ДРАГ БИТВА 2007 м. Київ

Драг / Стріт / Дріфт

Модератори: Andre, МАКСИМУС, JiMi

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

ДРАГ БИТВА 2007 м. Київ

Непрочитане повідомлення Andre » 05 серпня 2007, 21:16

"Драг-Битва 2007"- чемпионат по драг-рейсингу – знаковое событие для всей автоспортивной жизни Украины. Драг-битва проводится всего раз в год. На битву съезжаются самые заряженные машины не только со всех уголков Украины, но и старушки Европы!!! Этот факт ставит подобный чемпионат на самую высшую ступеньку и делает его просто уникальным. Уверена, что именно это обстоятельство сподвигло многих болельщиков и просто любителей гонок на ускорение, бросить все и приехать в столицу. Информации по поводу предстоящих соревнований было катастрофически мало. Единственное, что точно было известно, так это место проведения: Киев, з-д «Авиант» и время: суббота 12-00. А вот самое интересное – перечень участников – до конца удерживался организаторами в величайшем секрете. Поэтому ехать пришлось буквально «вслепую», надеясь, что громкая реклама по поводу «грандиозности» данного мероприятия не окажется пшиком (только на словах). Для меня это было как игра……………

В парке для участников под палящими лучами солнца, позируя множеству фотокамер, стояли легенды драга из Польши: Chevrolet Corvette (1400 л.с.) и GMC Typhoon (1234 л.с.). Да, да вы не ослышались… Украину посетил последний АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН Европы по драг-рейсингу - Тайфун!!!

Зображення

Зображення

Ну, а Корвет, это вообще без комментариев. Chevrolet Corvette уже принимал участие в киевской Драг-Битве и сегодня жаждал только одного - отомстить украинскому Скай-Лайну за прошлогоднее унижение. Отмечу, что на соревнованиях за звание чемпиона Европы, Corvette установил новый рекорд Польши, пролетев дистанцию в 402 метра, за 9,001 сек.

Зображення

Зображення

Так, что предстоящие события обещали просто обжечь накалом страстей.
Но и Украине было что показать искушенным жителям и гостям столицы…
Чего стоит только наш «волк в овечьей шкуре» - Nissan Sky Line Руслана Сойчука –уже на протяжении нескольких лет непобедимый и недосягаемый ветеран драга в Украине. Его лучшее время, которое является также и официальным рекордом Украины - 9.93сек. Так же, просто необходимо отметить Eagle Talon. Машина всего месяц выступает на подобных соревнованиях, но уже смогла громко заявить о себе, показав второе лучшее время Украины.

На Драг-битве можно было насладиться выступлениями киевлян Слюсаря Олега на 700-сильном BMW 325i (победитель последнего этапа Кубка Украины в классе Турбо2), Пелипенко Дмитрия на Nissan 200 SX (победитель всех трех этапов Кубка Украины в классе Турбо1), Паереля Павла на Subaru GT. А вот машина Петра Гончаренко BMW 332 (в народе «Обрез» - абсолютный победитель 3 этапа) была недопущена к соревнованиям по регламенту.

Зображення

Зображення

Зображення

В этот раз много достойных машин прибыло для участия в соревнованиях из Одессы и Алчевска.

Зображення

Зображення

Зображення

Харьков представляли две BMW M3 Гончарова Романа и Шерстюка Максима (абсолютный победитель 2 этапа Кубка Украины).

Зображення

К сожалению, Максиму пришлось провести соревнования не за «штурвалом» своего автомобиля, а наблюдая за разворачивающейся битвой в качестве зрителя. За день до соревнований на БМВ полетела коробка, однако Максим сделал, казалось, невозможное: не только за несколько часов до чемпионата нашел подходящую коробку, но и успел ее установить!!! В 4 утра машина с новой коробкой уже стремительно летела по трассе Харьков-Киев. Однако судьбу не всегда возможно обмануть… В квалификационном заезде из строя выходит система охлаждения (пробит радиатор)…

Зображення

А теперь несколько слов хотелось бы сказать по поводу качества покрытия трассы.

Не знаю, как чувствовали себя пилоты во время езды, но со стороны за происходящим на дистанции без боли и сочувствия смотреть было невозможно.

Машины, вместо того, чтоб скользить по трассе, передвигались кто скачками, кто шел откровенным юзом. Пилоты приспосабливались, как могли и даже умудрялись показывать достойные результаты.

В квалификации быстрее остальных оказались гости из Польши Chevrolet Corvette и GMC Typhoon, а также украинские: Nissan Sky Line и Eagle Talon. В последствии между ними и развернулся самый ожесточенный и жаркий бой за 1 место.

Первой парой полуфинальных заездов оказались Corvette и Talon. Талон от поражения могло спасти только чудо, но чуда так и не произошло и сенсации не получилось. Eagle Talon проиграл в двух заездах.

Зображення

А вот результат поединка второй пары за выход в финал – Typhoon (Абсолютный Чемпион Европы) и Sky Line (Абсолютный Чемпион Украины) – был совершенно непредсказуем и поэтому чрезвычайно интересен. В первом заезде старт Тайфуна был настолько стремительным и мощным, что огромное число зрителей просто не смогли сдержать восхищенные и одобрительные возгласы. Что касается Ская, то машина проехала 10 метров и остановилась, будто не видя для себя никаких перспектив. Во втором заезде уже GMC Typhoon заметно проиграв сопернику старт, решил не спешить и вальяжно поплелся к финишу. В решающем третьем заезде два пилота практически в одном порыве сорвались с места, но все же Руслан на Ниссане оказался проворнее и как не пытался Тайфун нагнать своего соперника, украинский пилот финишировал первым со временем 9.9с.

Зображення

За третье место заезжали Eagle Talon и GMC Typhoon. Но на сегодняшний день Игл уступает в подготовке и соперник оказался ему абсолютно не по зубам. В двух заездах со временем 10,7 и 10,5 поляк, особо не напрягаясь, пересек финишную линию первым.

Вот и добрались до решающих заездов, которые определят судьбу первого места. Всех присутствующих терзал вопрос – кто же окажется быстрее Chevrolet Corvette или Nissan Sky Line, Польша или Украина?
В первом заезде у поляка сдают нервы и он совершает фальшстарт.
Снова соперники становятся на стартовую линию и с напряжением ждут зеленый сигнал светофора. Более быструю реакцию на старт демонстрирует украинец, но гость из Польши, даже и не думал сдаваться, он приложил все усилия, чтоб быть первым. Как результат: 1-ый - Корвет 9,5 (скорость на финише 250 км/ч), 2-ой – ниссан 9,8 (233 км/ч)

Зображення

Зображення

Счет 1:1 и только решающий третий заезд определит имя Чемпиона. Снова машины несутся с бешеным ускорением по трассе, за происходящим наблюдают, затаив дыхание сотни болельщиков…
И на этот раз Corvettу снова удалось доказать свое превосходство и под оглушительные апплодисменты присутствующих Chevrolet Corvette с триумфом возвращается обратно.

Зображення


---
Взято з сайту:
http://uavto.net
автор FialKA
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Відповісти