ДЕНЬ ДРИФТА 22 марта Raund №0

Драг / Стріт / Дріфт

Модератори: Andre, МАКСИМУС, JiMi

Аватар користувача
MILLER
дріфтун
Повідомлень: 5
З нами з: 12 червня 2007, 00:53
Звідки: Киев
Контактна інформація:

ДЕНЬ ДРИФТА 22 марта Raund №0

Непрочитане повідомлення MILLER » 17 березня 2008, 02:48

Дизайн БАЙ "Федерация ДРИФТИНГА и "NEXTLOOK"

Зображення

Раздел 3 Общие положения
Трасса соревнования

3.1 Трасса, территория, дистанция: Трасса соревнования размещена на территории СК "Чайка"


3.2 Организаторы, судьи и Официальные лица соревнования не несут какой-либо ответственности за ущерб, причинённый участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни участника, а также любого другого лица. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Своими подписями в Заявочной форме участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.
3.3 Определения:
3.2.1 Соревнованием по дрифтингу является гонка, имеющая связку поворотов в количестве не менее двух.
3.2.2 Результативным фактором являются:
– Сумма штрафов за нарушения.
– Время нахождения автомобиля в состоянии скольжения (заноса).
– Угол смещения задней оси по отношению к передней.
– Прохождение траектории поворота.
– Индивидуальная техника прохождения поворота (стиль вождения).
– Количество очков выставленных судьями.
– Результат совещания судей
– Дополнительная информация – пункт 4.9
3.2.3 Дрифтингом являеться снос обеих осей автомобиля, а также скольжения задней оси относительно передней
3.2.4 Стартовая линия – обозначенная или условная линия в начале оцениваемого участка.
3.2.5 Финишная линия – обозначенная или условная линия в конце оцениваемого участка.

3.3 Автомобили
3.3.1 К участию в соревновании допускаются исключительно легковые автомобили зарегистрированные в ГАИ, которые отвечают ПДД. Автомобили должны быть укомплектованы аптечкой и огнетушителем.
3.3.2 Автомобиль участника должен быть заднеприводными.
3.3.3 В данном виде соревнований деления на классы не существует.

3.4 Допуск участников к соревнованиям
К участию в соревнованиях по дрифтингу допускаются лица имеющие водительское удостоверение с открытой категорией ”Б”. Каждый из участников обязан пройти медицинский осмотр перед соревнованием. Участник своим участием подтверждает обязательство исполнения всех пунктов данного регламента.

3.5 Заявки на участие
3.5.1 Предварительная регистрация происходит на интернет-портале DRIFT.com.ua. Окончательная регистрация проводиться в период времени обозначенным в программе соревнования.
3.5.2 Не разрешаются замены водителей и автомобилей.
3.5.3 Организаторы имеют право отказать в регистрации без объяснения причин

3.6 Взносы участников 250 грн. с участникаь (50 у.е.)





4.2 Тренировочный заезд
4.2.1 Тренировочный заезд – это прохождение оцениваемого участка соревнований.
4.2.2 Во время тренировочного заезда запрещено:
– выходить из автомобиля;
– останавливаться;
– съезжать с дистанции;
– другим способом задерживать старт другого участника
4.2.3 Во время тренировочного заезда в автомобиле участника не должно быть никого, кроме водителя.
4.2.4 Во время тренировочного заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности.
4.2.5 Во время тренировочного заезда водитель при желании может быть в шлеме
4.2.6 В случае возникновения внештатной ситуации (поломка автомобиля, возгорание, ДТП и т.д.) необходимо обратиться к ближайшему линейному судье, который известит о инциденте руководство соревнования.
4.2.7 Судья предстартовой зоны контролирует выполнение данных пунктов, и при их невыполнении имеет право не допустить участника к соревнованию





4.3 Квалификационный заезд
4.3.1 Квалификационный заезд – это прохождение оцениваемого участка.
4.3.2 Квалификационный заезд является шагом вступления в сетку соревнований одиночных заездов.
4.3.3 Квалификационный заезд оценивается судьями, в соответствии с пунктом 3.2.2
4.3.4 Квалификационный заезд имеет свое место в сетке соревнований по количеству баллов.
4.3.5 Во время квалификационного заезда в автомобиле участника не должно быть никого, кроме водителя.
4.3.6 Во время квалификационного заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности.
4.3.7 Во время квалификационного заезда водитель обязан быть в шлеме (при возможности).
4.3.8 В случае возникновения внештатной ситуации (поломка автомобиля, возгорание, ДТП и т.д.) необходимо обратиться к ближайшему линейному судье, который известит об инциденте руководство соревнования.
4.3.9.Во время квалификационного заезда запрещено:
– выходить из автомобиля;
– останавливаться;
– съезжать с дистанции;
– другим способом задерживать старт другого участника






4.6 ГОНКА
4.6.1 Одиночный заезд состоит из одного проезда оцениваемого участка.
4.6.2 Во время одиночного заезда на оцениваемом участке может находиться только один автомобиль участника.
4.6.3 Порядок очередности заездов участников в одиночном заезде определяется количеством набранных баллов в квалификационном заезде.
4.6.4 Очередность порядка старта участников движется от меньшего количества баллов к высшему.
4.6.5 Если участник по техническим причинам не может произвести старт – участник имеет право на ремонт своего автомобиля с лимитом 10 минут.
4.6.6 Пункт 4.6.5 может быть изменен или отменен во время соревнования по решению главных судей.
4.6.7 Допуск к категории одиночного заезда имеет право каждый участник, прошедший квалификацию.
4.6.8 Гонка может быть приостановлена или остановлена решением организаторов соревнования
4.6.9 К гонке допускаются автомобили, прошедшие установленную регистрацию и технический контроль
4.6.10 К гонке допускаются участники, прошедшие медицинский осмотр.
4.6.11 Во время заезда в автомобиле не должно быть никого, кроме водителя
4.6.12 Во время заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Судья предстартовой зоны контролирует выполнение данного пункта, и при его не выполнении не допускает участника к заезду
4.6.13 На дистанции соревнования предыдущий пункт контролируют линейные судьи.
4.6.14 Очередность заездов указывается в ведомости, которая находиться в штабе соревнований
4.6.15 Во время заездов в предстартовую зону, под угрозой дисквалификации, не допускается никто, кроме вызванных участников и обслуживающего персонала соревнований
4.6.16 Прохождение участка не в соответствии со схемой классифицируется, как не проезд дистанции, и влечет за собой дисквалификацию участника
4.6.17 Весь участок трассы состоит из:
– предстартовой зоны;
– полосы разгона;
– фактического старта;
– самого участка;
– фактического финиша;
– зоны торможения;
– возвратной полосы.
4.6.18 Очередность старта зависит от результатов квалификационных заездов, начиная с участника набравшего меньшее количество балов
4.6.19 Порядок старта:
– за три минуты до старта судья предстартовой зоны устанавливает на линию старта автомобиль, или автомобили, участников;
– заезд начинается после команды судьи предстартовой зоны;
судья предстартовой зоны получает разрешение на старт по команде главных судей;
– в случае старта автомобиля до сигнала судьи предстартовой зоны фиксируется фальстарт
4.6.20 За каждое касание оградительной ленты, ограждения, колес, конусов на трассе соревнования штраф 10 баллов.
4.6.21 Протесты на решения линейных судей факта касания не принимаются
4.6.22 Финиш:
- финишем считается пересечение автомобилем финишной линии;
– финиш автомобиля выполняется пересечением финишной линии и торможением в зоне торможения
– неостановка в зоне торможения пенализируется 100 баллами





4.8 Закрытый парк
4.8.1. Перед началом тренировочного заезда и до конца соревнований автомобили участников, а также их технические команды находятся в закрытом парке.
4.8.2 В закрытом парке имеют право находиться только автомобили участников и организаторов, а также участники, организаторы и официальные лица.
4.8.3 Из закрытого парка автомобили могу выезжать только в предстартовую зону, и только по команде судьи старта.
4.8.4 За неподчинение командам судьи – дисквалификация.
4.8.5 После заезда автомобиль должен вернуться в закрытый парк.
4.8.6 Закрытый парк может являть собой несколько парковок, огражденных от общей территории проведения соревнования


4.9 Начисление баллов
4.9.1 Количество баллов определяется судьями.
4.9.2 Количество баллов зависит от:
– Суммы штрафов за нарушения.
– Времени нахождения автомобиля в состоянии скольжения (заноса).
– Угла смещения задней оси по отношению к передней.
– Прохождения траектории связки поворотов относительно основных ориентиров (главных конусов) (приложение 3)
– Прохождения траектории поворота.
– Индивидуальной техники прохождения поворота (стиль вождения).
– Скорости автомобиля при прохождении оцениваемого участка (одиночный и квалификационный заезды)
– Результата совещания судей (среднего арифметического от начисленных судьями баллов) (Приложение 4)
4.9.3 Максимальное количество баллов – 100.
4.9.4 При выходе из состояния заноса или развороте автомобиля участника начисление баллов останавливается



4.10 Штрафы
4.10.1 Касание границ оцениваемого участка – 10 баллов.
4.10.2 Неподчинение любому из судей – дисквалификация.
4.10.3 Неостановка в зоне торможения – 100 баллов.
4.10.4 Физический контакт с автомобилем соперника – 100 баллов. За исключением контакта с автомобилем соперника, в случае его остановки или разворота на оцениваемом участке(не относится к данному регламенту)
4.10.5 Фальстарт – 50 баллов, и влечет за собой перезаезд.
4.10.6 Движение в обратную сторону трассы – 100 баллов (дисквалификация).
4.10.7 Задержка старта следующего участника – 50 баллов.

4.11 Сигналы судей.
4.11.1 Каждый судья имеет при себе соответствующий флаг.
4.11.2 Судья старта – зеленый флаг.
4.11.3 Линейный судья – желтый и красный флаги.
4.11.4 Судья зоны финиша и торможения – черно белый шахматный флаг.
4.11.5 Зеленый флаг – возможность начала движения.
4.11.6 Желтый флаг – внимание.
4.11.7 Красный флаг – остановка
4.11.8 Шахматный флаг – финиш, въезд в зону торможения



4.1 Состав соревнования
Соревнование состоит из: одиночных заездов.
4.1.1 Одиночный заезд состоит из:
– трех, необязательных, тренировочных заездов
– двух квалификационного заезда для вступления в ”best 16”
– одного обязательного зачетного заезда
4.1.2 ”best 16” состоит из:
- лучших 16-ти
- лучших 8-ми
- лучших 4-х
- и финала в борьбе за третье и первое место



ДАННЫЙ МЕСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОСТАВЛЕН НА БАЗЕ ОБЩЕГО РЕГЛАМЕНТА "фЕДЕРАЦИИ ДРИФТИНГА" И УТВЕРЖДЕН ОРГАНИЗАТОРАМИ МЕРОПРИЯТИЯ - "фЕДЕРАЦИИ дрифтинга" И "ШОК ДРИФТ ПРОДЖЕКТ"...............

общий регламент http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=4341




Предварительная регистрация являет собой информацию о гонщиках и их авто в виде:
- Имя
- Фамилия
- Ник
- Модель авто
- марка авто
- мощность авто
- кузов авто
- место жительства гонщика

Информация ОБЯЗАТЕЛЬНА для учасника и должна быть достоверной !!!!!!

Стоимость участия 250 грн. (50 у.е.) в стоимость входит Лицензия "ФАУ", так как мероприятие проходит на территории ск "Чайка"
Призовой фонд 5500 грн. (1100 у.е.) + призы от партнеров!!!!




пы.сы. могуть быть ошибки и неточности, сообщайте ;)
Vsem pisda - drift

Аватар користувача
JiMi
дріфтун
Повідомлень: 105
З нами з: 19 січня 2007, 04:26
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення JiMi » 18 березня 2008, 14:59

Ну накінець вродило...:) В коем то веке у нас пройдёт что то достойное внимания, не просто больших денег,
а умения, навыков, мандражей и кучей адреналина!
Тут задействованы все ваши нервы,они накаливаються так, что начинает гореть моооооре резины :lol: :lol: :lol: :lol:
Мы можем лицезреть не только битву метала, но и вас самих!
Это битва на смерть........ резины :lol:
Миллер тебе Ну МЕГА РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!
Увидимсо в Кийове.
Зображення

Аватар користувача
Tony
зяклятий субаріст
Повідомлень: 82
З нами з: 17 березня 2007, 01:58
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Tony » 24 березня 2008, 01:03

NEW DRIFT KING - youtube.com/watch?v=ARBd6clI_x0&NR=1

Відповісти