Ford Probe

Пишемо / Читаємо / Ділимось досвідом

Модератори: GT, Garin, ГОНСЧЕГ

Аватар користувача
and1
чіста пацанчег
Повідомлень: 39
З нами з: 30 березня 2007, 23:16
Контактна інформація:

Re: Ford Probe

Непрочитане повідомлення and1 » 13 червня 2008, 15:35

не первая, вторая ;)
life is good until proven

Аватар користувача
and1
чіста пацанчег
Повідомлень: 39
З нами з: 30 березня 2007, 23:16
Контактна інформація:

Re: Ford Probe

Непрочитане повідомлення and1 » 13 червня 2008, 18:33

и почему ты думаешь что она такая не надежная, а? есть живые примеры или что? вот "копейка" она теже такая, еще хуже... тем не менее за год сгорела релюшка 5-ти рублевая, и в дороге никогда не подводила... так что не надо...
life is good until proven

Аватар користувача
and1
чіста пацанчег
Повідомлень: 39
З нами з: 30 березня 2007, 23:16
Контактна інформація:

Re: Ford Probe

Непрочитане повідомлення and1 » 14 червня 2008, 14:01

Opel Calibra
Opel Calibra. Стоимость от $4000 до $11500. На фоне конкурентов приборная панель Calibra, позаимствованная у Opel Vectra (A), выглядит наименее оригинальной. Чаще всего у нас встречаются 2,0-литровые 8-клапанные версии. 16-клапанные – реже. Еще сложнее найти V6, а 2,0 л 16V Turbo – экзотика.

У Calibra самый низкий иммунитет к «рыжей болезни». Слабые места – арки крыльев, особенно задних, пороги, нижние канты дверей и опорные чашки задних пружин. Недостаток вместительного багажника – большая погрузочная высота.

Зато салон Calibra наиболее просторный среди участников обзора, и на его галерке полноценные сидячие места. Вместе с тем качество отделки салона вызывает нарекания. От перепада температур трескается декоративная пластиковая панель, установленная между лобовым стеком и «торпедо», отрываются крепления задней части обшивки потолка (возле крышки багажника), коробится карта третьей двери и ломается задняя полка.

В 2,0-литровом «8-клапаннике» нередко подтекает масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров. В 2,0-литровом «16-клапаннике» семейства Ecotec может прогореть прокладка выпускного коллектора или же треснуть сам коллектор. Кроме того, этот агрегат характеризуется недостаточной тягой на низких оборотах. Во всех без исключения моторах частенько течет масло из-под негерметичного уплотнительного кольца распределителя зажигания. «Помпа» не отличается долговечностью, поэтому ее рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ.

Во всех МКП Calibra со временем разбивается втулка кулисы переключения передач и может дать течь сальник кулисы. 6-ступенчая «механика» характеризуется несколько затрудненным переключением передач.

Слабые места подвески – вертикальный сайлент-блок переднего рычага (выхаживает в среднем 60 тыс. км) и стойка переднего стабилизатора (при попадании в глубокую яму ее может вырвать из крепления). Остальные детали способны прослужить 80–100 тыс. км.

К тормозной системе претензий нет, а вот в реечном рулевом управлении со временем могут дать течь сальники рейки или насос гидроусилителя. К счастью, эти узлы ремонтопригодны.
life is good until proven

Аватар користувача
and1
чіста пацанчег
Повідомлень: 39
З нами з: 30 березня 2007, 23:16
Контактна інформація:

Re: Ford Probe

Непрочитане повідомлення and1 » 24 червня 2008, 21:04

Зображення
life is good until proven

Аватар користувача
and1
чіста пацанчег
Повідомлень: 39
З нами з: 30 березня 2007, 23:16
Контактна інформація:

Re: Ford Probe

Непрочитане повідомлення and1 » 24 червня 2008, 21:06

Зображення
life is good until proven

Відповісти