Привет из Мичигана!

Клуб власників автомобілів MITSUBISHI
Lancer Evo / Eclipse / Starion / 3000GT

Модератори: Andre, 3000gt

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Andre » 11 лютого 2009, 22:05

Филипп, у нашего клиента - который хочет купить Твой ДогБокс есть парочку вапросиков...

1. Если это кулачковая или полукулачковая КПП - с какой частотой надо делать ремонт? тоесть сколько тыс. км пробега можно на ней наездить без вмешательства. Если надо вмешательство то какие разходники там надо менять и как часто? Соответсвенно сколько они будут стоить??

2. Нам не сильно выгодно посылать КПП в америку - а потом везти ее обратно. Будет ли Тебе удобно сделать всё на базе того, что Ты сможешь найти у себя? Тоесть мы готовы проплатить стоимость б/у КПП вместе с раздаткой. Потом сразу с нее Ты сможешь использовать корпус и то что Тебе надо (5,6 и заднюю передачу и т.п.). Сделать Догбокс + вставить блокировку передней оси, а также междуосевую блокировку. Потом собрать КПП и переслать ее вместе с раздаткой нам на склад в Jersey. От туда мы доставим себе ее, за пару дней самолётом. Если такой вариант приемлив. Хотелось бы получить PM сообщение или емейл с ценами. Хотя бы примерно...

Заранее благодарен.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Supercar » 23 лютого 2009, 19:36

Andre писав:Филипп, у нашего клиента - который хочет купить Твой ДогБокс есть парочку вапросиков...

1. Если это кулачковая или полукулачковая КПП - с какой частотой надо делать ремонт? тоесть сколько тыс. км пробега можно на ней наездить без вмешательства. Если надо вмешательство то какие разходники там надо менять и как часто? Соответсвенно сколько они будут стоить??

2. Нам не сильно выгодно посылать КПП в америку - а потом везти ее обратно. Будет ли Тебе удобно сделать всё на базе того, что Ты сможешь найти у себя? Тоесть мы готовы проплатить стоимость б/у КПП вместе с раздаткой. Потом сразу с нее Ты сможешь использовать корпус и то что Тебе надо (5,6 и заднюю передачу и т.п.). Сделать Догбокс + вставить блокировку передней оси, а также междуосевую блокировку. Потом собрать КПП и переслать ее вместе с раздаткой нам на склад в Jersey. От туда мы доставим себе ее, за пару дней самолётом. Если такой вариант приемлив. Хотелось бы получить PM сообщение или емейл с ценами. Хотя бы примерно...

Заранее благодарен.
Привет, Андре.

1) Кулачковая коробка сервисного обслыживания не требует, ели ей пользоваться так-же как и синхронизированой коробкой, т.е. переключаться со сцеплением. Нет синхронизаторов, значит заменять нечего. Коробка и рассчитана на то чтобы использовали сцепление. Однако, возможно, только осторожно, переклюцаться без сцепления. Для этого неоходимо или сбрасывать газ, или подладить электронику для того чтобы в момент перклкючения не было подачи мощности. Тогда, если без сцепления, кулачки испытывают значительный удар. Соответственно - износ. Новые шестерни и sliders (слиндерсы???) стоят $200-300. Кулачки 3-ей и 4-ой передач можно затачивать несколько раз, если износятся, так что новые покупать не умеет необходимости.

2) Вариант покупки целой коробки здесь в США возможен. Это не дёшево, особенно если 6-скоростные коробки, потому что все мастерские хотят "core" (старую коробку) в обмен. Но можно.

Будите ли усиливать/проваривать bell housing? Я считаю что это необходимо для дрэг рэйсинга.

Раздатка (transfer case) вам не нужна, потому что центральный дифференциал устанавливается внутрь коробки.

Ответь мне про bell housing и transfer case, и я составлю расценку. Спасибо!

Филипп
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Andre » 24 лютого 2009, 01:19

Supercar писав:
Andre писав:Филипп, у нашего клиента - который хочет купить Твой ДогБокс есть парочку вапросиков...

1. Если это кулачковая или полукулачковая КПП - с какой частотой надо делать ремонт? тоесть сколько тыс. км пробега можно на ней наездить без вмешательства. Если надо вмешательство то какие разходники там надо менять и как часто? Соответсвенно сколько они будут стоить??

2. Нам не сильно выгодно посылать КПП в америку - а потом везти ее обратно. Будет ли Тебе удобно сделать всё на базе того, что Ты сможешь найти у себя? Тоесть мы готовы проплатить стоимость б/у КПП вместе с раздаткой. Потом сразу с нее Ты сможешь использовать корпус и то что Тебе надо (5,6 и заднюю передачу и т.п.). Сделать Догбокс + вставить блокировку передней оси, а также междуосевую блокировку. Потом собрать КПП и переслать ее вместе с раздаткой нам на склад в Jersey. От туда мы доставим себе ее, за пару дней самолётом. Если такой вариант приемлив. Хотелось бы получить PM сообщение или емейл с ценами. Хотя бы примерно...

Заранее благодарен.
Привет, Андре.

1) Кулачковая коробка сервисного обслыживания не требует, ели ей пользоваться так-же как и синхронизированой коробкой, т.е. переключаться со сцеплением. Нет синхронизаторов, значит заменять нечего. Коробка и рассчитана на то чтобы использовали сцепление. Однако, возможно, только осторожно, переклюцаться без сцепления. Для этого неоходимо или сбрасывать газ, или подладить электронику для того чтобы в момент перклкючения не было подачи мощности. Тогда, если без сцепления, кулачки испытывают значительный удар. Соответственно - износ. Новые шестерни и sliders (слиндерсы???) стоят $200-300. Кулачки 3-ей и 4-ой передач можно затачивать несколько раз, если износятся, так что новые покупать не умеет необходимости.

2) Вариант покупки целой коробки здесь в США возможен. Это не дёшево, особенно если 6-скоростные коробки, потому что все мастерские хотят "core" (старую коробку) в обмен. Но можно.

Будите ли усиливать/проваривать bell housing? Я считаю что это необходимо для дрэг рэйсинга.

Раздатка (transfer case) вам не нужна, потому что центральный дифференциал устанавливается внутрь коробки.

Ответь мне про bell housing и transfer case, и я составлю расценку. Спасибо!

Филипп
Рад Тебя видеть. Спасибо за ответ.
Автомобиль не будет использоваться для драгрейсинга, быстрее всего мощностиь не будет превышать 800 л.с. Думаю будет использоваться для города, кольца.

У нас в Украине можно купить с японских ГТО твинтурбо КПП 6 ст + раздатку за 2000-2500 тыс. долларов. И при этом они не будет сильно убитой. Я когда-то себе такую купил. После профилактики (заменой подшипников и сальников и двух синхронизаторов) КПП как новая. Вообще запчасти с Японии очень качественные и хорошо ходят.

Мне интересно как это не будет раздатки? может я чтото не понял? каким образом передать тогда на карданный вал крутящий момент?

Впринципе раздатку мы можем купить тут. Главное купить КПП и собрать твой догбокс туда. Мне интересно сколько бы это стоило (пожалуйста все цыфры в PM message). Также скажи сколько будет стоить шипинг с Мичигана в Jesrsey?
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Supercar » 26 лютого 2009, 07:29

PM sent.
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Аватар користувача
43RTG_alakS
пачотний ветеран
Повідомлень: 173
З нами з: 21 лютого 2007, 01:58
Звідки: Dortmund / Чернигов

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення 43RTG_alakS » 13 березня 2009, 23:18

Прикольная машинка! Рады видеть!
Nissan Skyline GT-R 34
---------------------------------
powered by ASO-motorsport

Аватар користувача
Suren
3000GT Mafia
Повідомлень: 67
З нами з: 14 лютого 2008, 10:20
Звідки: Kiev

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Suren » 17 квітня 2009, 09:55

Очень класный афтомабиль. А почему не поставил себе широкий комплект крыльев? чтобы колёса не торчали наружу?
Mitsubishi 3000GT VR4

Аватар користувача
Fantom
3000GT Mafia
Повідомлень: 158
З нами з: 05 грудня 2007, 11:24
Звідки: Львів/Київ
Контактна інформація:

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Fantom » 17 квітня 2009, 10:19

Приветсвуем!
MITSUBISHI 3000GT SL

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Re: Привет из Мичигана!

Непрочитане повідомлення Supercar » 19 травня 2009, 11:21

Suren писав:Очень класный афтомабиль. А почему не поставил себе широкий комплект крыльев? чтобы колёса не торчали наружу?
Спасибо. Как кто-нибудь сделает крылья такого размаха, так я сразу их куплю. А пока что мне не на кого надеяться, продётся наверно сделать самому. Как руки дойдут, так сразу. :)
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Відповісти