Mоя машинка

Клуб власників автомобілів MITSUBISHI
Lancer Evo / Eclipse / Starion / 3000GT

Модератори: Andre, 3000gt

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Supercar » 01 лютого 2009, 00:26

Andre попросил меня создать новую тему и рассказать о своей машинке. Вот она, красотулечка:

Зображення

Зображення

Зображення

Спек лист:
Quaife front LSD, SCE Center LSD, KAAZ Rear LSD, SCE Dogbox transmission, StopTech brakes, Electric brake blowers, Ohlins suspension, SCE camber/caster plates, sway bars, 305x30-18 Toyo R888 tires, 18x12" CCW 3-piece wheels, APR-SCE Rear wing, SCE front splitter, 16G EVO-III turbos, Denso 550cc injectors, Apexi random boost generator, SCE Dry Sump System, MOTUL 300V Racing Engine Oil.

Филипп
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Аватар користувача
Alan
хондавод
Повідомлень: 97
З нами з: 10 грудня 2006, 18:10
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Alan » 01 лютого 2009, 14:10

Хороша машинка,а скоко Л.С. на стєнде?!
Зображення

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Andre » 01 лютого 2009, 14:22

Очень крутой Стелс.
Я и себе тоже подумывал о таком спойлер от АПР. В твоём списке указано, что это спойлер APR-SCE тоисть вы что-то дорабатывали?

У меня с Stage-1 (700 л.с.), была только 6 ст КПП и ниодной блокировки.

Сейчас я себе купил и уже установил блокировку FWD. Подумываю еще о задней блокировке и центральной.

Также хотел бы побольше узнать по поводу подвески Олинс.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Supercar » 01 лютого 2009, 17:29

APR-SCE это просто APR GTC-500 крыло установленное на мои кронштейны. Кронштейны позволяют прикручивать его к крышке багажника используя родные дырки.

Дифференциалы (повышенного трения) это штука хорошая. Передний дифференциал всегда помогает, но для управляемости рекомендую мой центральный дифференциал. Он ликвидирует understeer (недостаточную поворачиваемость??).

Я изготовил переходники которые позволяют использовать Ohlins FLAG подвеску от других машин (пока секрет, объявлю через месяц! ;)).

Филипп.
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Supercar » 01 лютого 2009, 17:52

Alan писав:Хороша машинка,а скоко Л.С. на стєнде?!
На стенде не мерил, но прикидываю всего навсего 400. Как я сказал, мотором пока мало занимался, а последние 3-4 года его вообще не трогал. Мне нужны были стабильные показатели мощности, чтобы легче было оценивать мои улучшения с подвеской и дифференциалами. Недавно на моей испытательной трассе моя машина была быстрее 900 лс 3000GT принадлежащему знаменитому Jack T. Намного быстрее в поворотах, так что я даже на прямых участках сбрасывал газ, дожидаясь его. Вот. Ну а теперь как это достигнуто, можно мощности и добавить, примерно до 550-650 лс, чтобы не терять надёжность.
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Аватар користувача
Alan
хондавод
Повідомлень: 97
З нами з: 10 грудня 2006, 18:10
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Alan » 01 лютого 2009, 18:00

Да впечетляет,очень интересный проэкт!
Зображення

Аватар користувача
юра
фотограф
Повідомлень: 22
З нами з: 20 квітня 2008, 20:04
Звідки: Львів,Сихів

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення юра » 01 лютого 2009, 18:11

да машина :evil:

Аватар користувача
МАКСИМУС
3000GT Mafia
Повідомлень: 129
З нами з: 01 листопада 2006, 13:35
Звідки: з Кийова
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення МАКСИМУС » 02 лютого 2009, 12:43

просто красота, я Андре показывал первую фотку как должен выглядеть стелс.,

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Andre » 02 лютого 2009, 16:38

Supercar писав:
Alan писав:Хороша машинка,а скоко Л.С. на стєнде?!
На стенде не мерил, но прикидываю всего навсего 400. Как я сказал, мотором пока мало занимался, а последние 3-4 года его вообще не трогал. Мне нужны были стабильные показатели мощности, чтобы легче было оценивать мои улучшения с подвеской и дифференциалами. Недавно на моей испытательной трассе моя машина была быстрее 900 лс 3000GT принадлежащему знаменитому Jack T. Намного быстрее в поворотах, так что я даже на прямых участках сбрасывал газ, дожидаясь его. Вот. Ну а теперь как это достигнуто, можно мощности и добавить, примерно до 550-650 лс, чтобы не терять надёжность.
Я в шоке. Филипп! Зачёд.
Реально очень обрадовался, когда прочёл твой пост по поводу кольца. Всегда об этом мечтал. теперь я знаю выход и вижу путь куда стремиться. Будем работать... То что задний и междуосевой LSD буду покупать Адназначна.

По поводу Олинз, Ты меня заитриговал...

И еще - зачем Ты у себя на сайте продаешь К-Sport? Как по мне кал полнейший.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Supercar
3000GT Mafia
Повідомлень: 13
З нами з: 31 січня 2009, 10:27
Звідки: Detroit, USA
Контактна інформація:

Re: Mоя машинка

Непрочитане повідомлення Supercar » 02 лютого 2009, 21:19

Спасибо, спасибо всем за комплименты.
Andre писав: По поводу Олинз, Ты меня заитриговал...

И еще - зачем Ты у себя на сайте продаешь К-Sport? Как по мне кал полнейший.
Конечно-же Ohlins это в отдельной категории. Нет сравнения. Но Ksport на самом деле не хуже таких популярных дешёвых подвесок как D2, JIC и Tein. У всех подвесок есть свои недочёты. D2 это копия Ksporta. JIC изнашивается быстро, пружины слишком жёсткие и они проседают. Тein - жёсткие пружины и слишком короткий ход. Недостаток Ksport заключается в том что они иногда подтекают. Но у них есть гарантия на 1 год, в то время как у других компаний никакой гарантии нет. Поскольку Ksport можно купить чуть ли не за пол-цены JIC и Tein, и дешевле D2, они пользуются спросом.

Самая последняя популярная подвеска это KW. Я тоже дилер, только нужно добавить их на мой сайт.

Филипп
Supercar Engineering
http://supercar-engineering.com

Відповісти