попалась тут на глаза фотка из процесса изготовления кронштейнов под задние брембы, которую раньше не выкладывал
там присутствует шаблон, по которому все резалось и собственно заготовка из которой все фрезеровалось (толщина вроде 40 мм, с запасом )
установлен очередной ништяк (стоковый руль МОМО от эво 4-6)
продолжим рассказ о текущих событиях...
с людьми, собиравшимися взяться за покраску что-то не срослось, но может это и к лучшему))
за это время познакомился с другими ребятами, оценил их работу по другим машинам, качество устроило и решено отдать им кузов в работу где-то в середине зимы (время пока есть, сборка начнется весной потому что крутить железяки зимой в гараже совсем не тянет )
а пока суть да дело буду выкладывать фотки тех компонентов, которые гарантированно займут место в проекте
итак начнем по порядку, с главного, а именно с турбины
приехало вот такое небольшое ведерко, Precision Turbo PTE Billet 6262SP HP Technology Series T3/T4
первое впечатление - реально огромная, стоковой уже нету чтобы сделать фото рядом, но по каждому измерению она практически в полтора-два раза больше
турба с биллет-крыльчаткой, на втулке, брал такую специально, из-за переднего привода, холодная улика с антисурджем, горячая под Т3 фланец (тоже осознанный выбор, твинскролл как бы не нужен), под внешний гейт с самым простым фланцем под выхлоп
собственно ниже на фото все это видно
[spoiler="еще несколько фото"]
---
очередная обновка
эту штуку купил исключительно благодаря Денису (Dudik), который выцепил ее на Ибэе в сборе с дросселем, рейками и форсунками у одного амера, который распродавал свой корч
поначалу он хотел его продать в сборе с тюненой по полному фаршу головой, которая с работой и деталями обошлась ему порядка 4к :ai: , хотел он за нее тоже соответственно немало, но в конце концов поддался на уговоры и согласился лот располовинить (голова, кстати, долго не залежалась )
вот и он
впускной коллектор JMFabrications Race Version под два ряда форсунок, и, соответственно, с креплениями под две рейки, благо АЕМ вполне позволяет подключить 8 форсунок поканально
[spoiler="еще фото"]
[/spoiler]
и дроссель 3" Jackson с честным внутренним диаметром 75 мм в придачу с ТПСом
на дросселе MХХ и FIAV не предусмотрены коструктивно
Mitsubishi Eclipse GST
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Eclipse GST
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Eclipse GST
[QUOTE=booker;668065]пару шпионских фото процесса))
вырезали аквариум в багажнике и приварили из прямоугольной трубы распорку для опоры тяги Панара
под капотом все вернули в первозданный вид, сняв и смыв всё мое предыдущее "творчество" :ag: , заодно отрезали все лишнее, предварительно сделав легкую, но прочную рамку под переднюю опору двигателя из той же прямоугольной трубы
ну и заодно устаранено куча мелких косяков по кузову, таких как жучки, вмятинки, сколы, всякие лишние дырки от заводского спойлера, задней щетки и стеклоомывателя вместе с антенной
----------------------
покрасили наконец-то машину...
скажу сразу, результат превзошел все ожидания, качество на очень высоком уровне, а объем работ, выполненный всего за три недели, реально впечатляет))
вот собственно и она
[spoiler="еще фото"]
[/spoiler]
а вот и сам логотип "кузовного ателье"
в общем результатом доволен на все двести процентов, получилось именно то, чего хотел, хотя когда отдавал машину три недели назад мастера понятия не имели как это сделать))
немного позже выложу фотки подкапотного и самого переднего обтекателя
вырезали аквариум в багажнике и приварили из прямоугольной трубы распорку для опоры тяги Панара
под капотом все вернули в первозданный вид, сняв и смыв всё мое предыдущее "творчество" :ag: , заодно отрезали все лишнее, предварительно сделав легкую, но прочную рамку под переднюю опору двигателя из той же прямоугольной трубы
ну и заодно устаранено куча мелких косяков по кузову, таких как жучки, вмятинки, сколы, всякие лишние дырки от заводского спойлера, задней щетки и стеклоомывателя вместе с антенной
----------------------
покрасили наконец-то машину...
скажу сразу, результат превзошел все ожидания, качество на очень высоком уровне, а объем работ, выполненный всего за три недели, реально впечатляет))
вот собственно и она
[spoiler="еще фото"]
[/spoiler]
а вот и сам логотип "кузовного ателье"
в общем результатом доволен на все двести процентов, получилось именно то, чего хотел, хотя когда отдавал машину три недели назад мастера понятия не имели как это сделать))
немного позже выложу фотки подкапотного и самого переднего обтекателя
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: Mitsubishi Eclipse GST
Андрэ, спасибо