Mitsubishi Eclipse GST

Клуб власників автомобілів MITSUBISHI
Lancer Evo / Eclipse / Starion / 3000GT

Модератори: Andre, 3000gt

booker
Eclipseвод
Повідомлень: 9
З нами з: 09 квітня 2010, 22:54

Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення booker » 09 травня 2010, 23:45

приветствую всех участников данного форума
здесь я появился по приглашению Андрэ (за что ему огромное спасибо)
правда вот только сейчас собрался зафиксировать свое пребывание :)
ну и чтобы не быть голословным расскажу немного о своей машине

поскольку на месте основного обитания уже довольно давно ведется БЖ и написано там порядком, то все это повторить здесь попросту не осилю, поэтому с молчаливого согласия администрации (Андрэ, ты же не будешь против? :) ) просто дам ссылку на него для ознакомления

http://www.dsm-club.org/forum/1g-dsm-bo ... 0-g-v.html

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 10 травня 2010, 00:14

зачетный пепелац! милости просим к нам на форум!!!
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

booker
Eclipseвод
Повідомлень: 9
З нами з: 09 квітня 2010, 22:54

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення booker » 10 травня 2010, 00:19

кстати, андрэ, как насчет моей просьбы насчет офсетов для 880 PTE?

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 10 травня 2010, 01:29

booker писав:кстати, андрэ, как насчет моей просьбы насчет офсетов для 880 PTE?
Свяжусь с настройщиком - он скинет прошивку и разберемся.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

booker
Eclipseвод
Повідомлень: 9
З нами з: 09 квітня 2010, 22:54

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення booker » 10 травня 2010, 09:58

буду признателен

booker
Eclipseвод
Повідомлень: 9
З нами з: 09 квітня 2010, 22:54

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення booker » 28 серпня 2010, 18:16

слегка обновился БЖ

Аватар користувача
Fantom
3000GT Mafia
Повідомлень: 158
З нами з: 05 грудня 2007, 11:24
Звідки: Львів/Київ
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Fantom » 16 вересня 2010, 11:30

давай фотки!
MITSUBISHI 3000GT SL

booker
Eclipseвод
Повідомлень: 9
З нами з: 09 квітня 2010, 22:54

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення booker » 16 вересня 2010, 12:23

все фотки по ссылке в первом посте :D

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:13

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Привод: передний (FWD)

1. Пролог


Первое знакомство с ДСМ случилось 2 года назад, когда брат после продажи овощного дизельного седана искал себе машину, конкретной цели не было, но это должна была быть 2-дверная псевдоспортивная машинка, типа ниссана 200 или тойоты селики. И тут, просматривая объявления на сайте минского авторынка, мой взгляд случайно натыкается на продажу Мицубиси Эклипс 1992 года выпуска в кастомном обвесе, брат естественно загорелся, ибо мысль заняться стайлингом после покупки машины у него уже была, а тут все сразу почти готово, поэтому в ближайшие выходные мы сели в мой тогдашний "пежо 605" и поехали ее смотреть за 350 км от дома. Долго рассказывать не буду, само собой, что после недолгого осмотра, машина была куплена :).
Тут надо добавить, что в то время понятия о том, что такое ДСМ, не было просто никакого. После покупки, естественно, стали возникать вопросы о том, как разобраться в этом чуде, и, как всякий нормальный человек, я первым делом полез в интернет. Так, спустя пару месяцев после покупки, я обнаруживаю несколько сайтов, посвященных ДСМ-тематике, регистрируюсь и начинается процесс познавания о том, как надо обслуживать, и, что самое главное, как можно затюнить эту замечательную машинку. Но, поскольку у брата машина была атмосферная, мысль о том чтобы тюнить мотор сразу отпала, и было решено углубиться в стайлинг и попутно инсталировать в машинку аудиосистему соревновательного класса, это процесс сейчас с ней и происходит (потом как нибудь тоже заведу на нее БЖ). Но про атмосферник больше не будем, и вернемся собственно к герою повествования.

Покупка

По прошествии некоторого времени (больше года назад, если считать от сегодняшней даты) продал и я своего пыжика, и подыскивал себе ниссан 200 в кузове с14 с мотором рб20дет последних годов выпуска, но, по совершенно необъяснимой причине (видно судьба :)), также периодически просматривал и объявления о продаже эклипсов, причем интересовали именно г1, поскольку к г2 как-то не лежит душа (владельцы г2 не обижайтесь :)) и именно турбо, ибо, основательно подковавшись на форуме, понял, что если хочешь турбовую машину, то проще купить ее изначально, нежели турбовать атмо. Здесь нужно сказать, что турбовые г1 у нас в Беларуси продаются крайне редко (хорошо если одна машина в год), с полным приводом еще реже (то есть практически никогда), так что совершенно случайно увидев объявление о продаже турбового г1, да еще и в своем же родном городе, я не мог его пропустить и на следующий же день поехал посмотреть.
Дабы долго не разгонять тему скажу, что я уже до осмотра знал, что куплю ее и сделаю полный тюнинг (хотя тогда и не осознавал :)) и, несмотря на крайне убитое состояние машины (за ней не то, что не следили, а еще и экономили буквально на всем: в баке плескался 80-й бензин (напомню, речь идет о турбо-моторе :ai: ), убитая подвеска, еле дующая турба и т.д.) , мысли о 200-м ниссане как-то незаметно уступили место мыслям о дальнейшем тюнинге и после 20-минутного торга машина была моей.

Тюнинг

Получилось так, что через две недели после покупки потек сальник балансирного вала, и процесс начала тюнинга пришлось ускорить, машина стала под почти полную разборку, даже фоток машины в стоке как-то не осталось, хотя как выглядит стоковый г1 здесь и так думаю что все знают :).

Итак, начался процесс поиска нужных запчастей и ништяков, и здесь вдруг Фет решается продать (а я соответственно купить) свой мотор с пробегом в 10 т.км., в котором имеется (здесь его процитирую):
"поршни JE 85,5mm ст.сж. 8.5:1
кольца JE
шатуны EAGLE
прокладка ГБЦ - 4-х слойный метал
шпильки ГБЦ ARP
шатунные болты ARP
шпильки корней ARP
вкладыши Federal Mogul / Glyco
шатунные вкладыши - триметал
коренные вкладыши - алюминий
пустая голова (оригинальные клапана, свежие направляющие, высокотемпературные колпачки)
усиленные пружины и титановые тарелки Brian Crower
без теплообменника (т.е. под масляный радиатор!)
балансиры качественно удалены
колено без ремонтных размеров не точеное (т.е. цементация 0.5мм сохранена), без прогиба и биений, все отбалансировано, с 280ми валами happyrev до 9000rpm!
+ много-много мелочи доведено до ума)
замена масла проводилась каждые 2000км, а то и чаще
поеследний rebuild год назад."

+ к этому были добавлены валы Forced Performance FPCam2 ну и внешне мотор приведен в порядок :)

Зображення

помимо всего этого на мотор установлены изготовленные на заказ шкивы
и генератор перенесен на место компрессора кондиционера, подробнее про это здесь
попутно удалена система ЕГР

заглушка каналаЗображення

установлен выпускной коллектор FP

выпускной коллекторЗображення

в который врезан датчик ЕГТ из комплекта Zietronix

датчик ЕГТ"]Зображення

кроме того, подкапотное пространство также приобрело более приятный вид, установлены полиуретановые подушки и в целях термоизоляции моторный щит проклеен легкой шумкой с фольгой

Зображення

еще фотки подкапотного"]Зображення

Зображення


продолжение следует...
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:20

итак, продолжим...

собственно в это самое подкапотное пространство и был установлен мотор

Зображення

еще фотки установленного мотораЗображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
потом пришла очередь установить турбину

турбина"]Зображення
для которой вместо стоковых трубок жидкостного охлаждения, которых при покупке авто не обнаружилось, были изготовлены на заказ шланги

охлаждение турбины"]Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
к турбине был добавлен О2хаузинг

О2хаузинг"]Зображення
и все стало выглядеть вот таким образом

Зображення

установлены 12" вентиляторы и радиатор

Зображення

еще фото вентиляторов и радиатора"]Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
установлен интеркулер

Зображення

еще фото интеркулера"]
Зображення

Зображення

Зображення
в усилитель переднего бампера, который был несколько видоизменен, установлен масляный радиатор от неизвестного авто производства ДженералМоторс, купленный на разборке

Зображення

для подключения которого к масляному хаузингу в той же конторе, где изготавливалось охлаждение турбины, также были заказаны шланги

шланги масляного радиатора"]Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Затем установлен облегченный маховик, который крепится к коленвалу болтами АРП

Зображення

и комплект кевларового сцепления

Зображення

под это дело был протюнен рабочий цилиндр сцепления и установлена армированная магистраль

Зображення

попутно в коробке было восстановлены крепления подушки (вместо болтов установлены шпильки) и обломанный фланец сливной пробки (доломал окончательно :) и надфилем (ибо ничем другим было не подобраться) приведена в порядок кромка вокруг сливного отверстия для установки под пробку толстой медной шайбы), кроме того, в коробке заменены сальники дифференциала, в приводах пыльники всех шрусов, восстановлены передние рычаги, в которые установлены полиуретановые сайлентблоки (об этом можно прочитать здесь), и установлены по кругу регулируемые аммортизаторы и занижающие пружины

продолжим в следующем посте...
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Відповісти