Mitsubishi Eclipse GST

Клуб власників автомобілів MITSUBISHI
Lancer Evo / Eclipse / Starion / 3000GT

Модератори: Andre, 3000gt

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:23

следующий пост о том, как собирается машинка...

ввиду того, что стоковых тормозов было явно недостаточно, было принято решение установить по кругу Брембо от Эвика, которые при помощи одного хорошего человека с тунингэво были успешно куплены на ауке в Япе и доставлены ко мне
фото сделаны еще до того, как были установлены приводы, поэтому в шлицевом отверстии торчит стяжной болт

Зображення

подробнее о процессе их установки на переднюю ось рассказано здесь и здесь

под них при помощи макса whoami были куплены кованые двухсоставные диски BBS RS779, которые становятся на эти тормоза безо всяких проставок

Зображення

главная фишка этих дисков в том, что у них ниппель для накачки скрыт под заглушкой, поэтому ничего не торчит (переходник прилагался в комплекте :) )

зазор между суппортом и диском получился тютелька в тютельку, чего собственно и ожидалось :)
задние тормоза пока не установлены, но уже сняты все размеры и изготовлен шаблон, ждем изготовления переходников

о том, что установлено в подвеску я уже упоминал в предыдущем посте, выложу пару фото

подвеска
Зображення

Зображення

Зображення
на радиатор установлены патрубки GatesRacing

Зображення

в хаузинг масляного фильтра вместо штатных установлены датчики температуры и давления масла от приборов Autometer

Зображення

в корпус термостата вместо клапана системы ЕГР установлен дополнительно датчик температуры ОЖ от того же Autometer, попутно удален выключатель кондиционера

Зображення

установлен 3" даунпайп Megan Racing

Зображення

на моторный щит вместо перенесенного ниже резистор-пака установлен топливный фильтр FUELAB

Зображення

рядом смонтирован РДТ с манометром, тоже FUELAB

Зображення

данные девайсы подсоединены армированными магистралями 6AN к топливной рейке, в которую установлены форсунки Precision 880cc

Зображення

Зображення

попутно проведена ревизия части проводки вдоль моторного щита, удалены лишние провода и фишки от неиспользуемых и удаленных элементов, таких как соленоиды ЕГР и стокового топливного регулятора, датчика температуры ЕГР, компрессора кондиционера. часть задубевшей проводки к форсункам заменена вместе с фишками и спрятана в коллектор, теперь в пространстве между клапанной крышкой и коллектором не будет ничего лишнего :)
часть проводки идущая к датчикам температуры будет подведена к ним со стороны коробки

выглядит это все теперь вот так

Зображення

продолжение следует
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:24

собственно продолжим рассказ о том, как собирается машинка...

почти готов впуск

Зображення

для чего понадобилось выполнить немного сварочных работ, а именно приварить кусок пайпинга к фланцу от стокового входа в дроссель

Зображення

Зображення

скажу сразу, что в нашем городе есть всего двое сварщиков, которые могут варить люминий
эстетика сварочных швов и там и там оставляет желать много лучшего, проще говоря один другого хуже, поэтому то, что на фотках это результат еще длительной самостоятельной доработки, полуручной-полумеханической, полировка почти вручную

изначально когда забрал деталь пришел почти в ужас, но собственноручный труд позволил привести ее в хоть и не идеальное, но приемлемое состояние
проварено было как снаружи, так и изнутри

Зображення

после длительной доводки этой необходимой части я не рискнул доверить им сварить цельный впуск и просто собрал его на силиконе из имеющегося пайпинга

на весь впуск пошло 4 90-градусных куска, один был разрезан на две части, от 3-х остальных отрезано по 10-сантиметровому куску
ну это не считая инсталл-кита для установки турбы :), где присутствовал и J-пайп и много других полезных вещей, использованы, кстати, далеко не все из них

вот еще пару фоток

Зображення

Зображення

Зображення

в начале поста сказал, что впуск "почти" доделан, почему почти?
а потому что пока не хватает одной маленькой кастомной деталюшки, которую задумано изготовить что бы соединить два инсталл-кита, один для турбы, второй для кулера

Зображення

к комплекте для турбы был редюсер 2,0" - 2,25", а весь пайпинг установлен 2,5"
поэтомудля их стыковки будет выточена конусная переходная трубка трубка нужной длины, изготовление которой пока находится в процессе

звершает это все установка ТИАЛовского блоу-оффа на трубе из нержавейки с фланцем

Зображення

итак, на впуск пошло:

- четыре 90-градусных поворота алюминиевого пайпинга 2,5"
- 14 т-болт хомутов 2,5"
- 3 т-болт хомута 2,0"
- 5 прямых силиконовых патрубка 2,5"
- один 45-градусный силиконовый поворот 2,5"
- один 90-градусный силиконовый поворот 2,5"
- один кусок трубы с фланцем под блоф 2,5"
- J-пайп 2,0" из инсталл-кита к турбе
- один длинный 90-градусный силиконовый поворот 2,0" из того же инсталл-кита
- кастом-мейд переходник 2,0" - 2,5"

выглядит финально это все таким образом

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:25

на днях дошли руки поставить давно изготовленную переходную трубку для впуска с 2" на 2.5"

Зображення

сама трубка сварная, выточена из двух толстостенных труб разного диаметра (посчитали что изготовление конической из цельной болванки будет экономически нецелесообразным :) )
в эстетических целях сварной шов прикрыт редюсером 2.0"-2.25", оставшимся от инсталл-кита (с трудом, но налез на 2,5" :) )

ну и собственно пару фоток завершенного тракта

Зображення

Зображення

так это все выглядит из-под крыла

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:26

на днях дошли руки поставить давно изготовленную переходную трубку для впуска с 2" на 2.5"

Зображення

сама трубка сварная, выточена из двух толстостенных труб разного диаметра (посчитали что изготовление конической из цельной болванки будет экономически нецелесообразным :) )
в эстетических целях сварной шов прикрыт редюсером 2.0"-2.25", оставшимся от инсталл-кита (с трудом, но налез на 2,5" :) )

ну и собственно пару фоток завершенного тракта

Зображення

Зображення

так это все выглядит из-под крыла

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:29

[QUOTE=booker;382245]а сейчас пойдет рассказ о полной переделке топливной системы с заменой магистралей и топливного бака

решиться на такое дело меня сподвигло плачевное состояние стокового бака, даже не столько самого бака (слегка поржавеший он был только сверху, снизу покрыт антикором и находится в заводском состоянии), сколько крышки, на которой закреплен топливный насос, для наглядности приведу пару фото, по которым можно оценить и общее состояние детали и тот жуткий колхоз который она пережила

Зображення

еще фото крышки"]Зображення

Зображення
поэтому после долгих раздумий было принято решение его удалить совсем, искать стоковый не хотелось в связи с невозможностью найти его в идеале (все-таки годы и материал не пластик :))
и в связи с этим был куплен при помощи Стеца вот такой вот бак и вдобавок к нему выносной топливный насос Вальбро 255 л\ч
размещать все это дело было решено в багажном отсеке, а именно в нише под запаску
также был установлен перед насосом дополнительный топливный фильтр со входами и выходами М14
пришлось подбирать по каталогу, продавец сказал что такие ставились на старые БМВ 70-х и Порше, потому что в подавляющем большинстве современных фильтров вход\выход либо М12\М14 либо М12\М12
собственно насос и фильтр были объединены в один блок при помощи изготовленных на заказ переходников

Зображення

внутренний диаметр углового переходника 10 мм, диаметр резьб М14

фото углового переходника"]
Зображення

Зображення
ну и для подключения магистрали к насосу тоже была изготовлена парочка переходников

переходники для насоса"]
Зображення

Зображення
теперь собственно про сами магистрали
поначалу была мысль все собрать на блестящих бронешлангах и красивых АН-фитингах, но после предварительного подсчета получилось что ценник на все комплектующие с учетом всех необходимых переходников (регулятор и фильтр имеют входы\выходы 6АН а бак 8АН) зашкаливал за 500 вечнозеленых и поэтому такие затраты были сочтены нерациональными, плюс ко всему некотрые необходимые элементы присутствовали только на некоторых сайтах и доставка обещала быть долгой и муторной...
в итоге после долгих поисков была обнаружена контора по изготовлению гидравлики под заказ, где нашлись все необходимые переходники практически в единственном экземпляре (тут просто повезло, они держали их для ассортимента :), за все годы я первый кто их востребовал)
кстати, наш стандарт АН на ихнем языке называется JIC )))
шланги были использованы внутренним диаметром 10 мм, с двойной стальной армировкой изнутри и держат давление 33 Мпа (попроще не нашлось :))
причем получилось минимум переходников, обратка 6АН-8АН, подача 6АН-М16 до насоса и 8АН-М16 от бака до фильтра
выглядит это вот так

Зображення

Зображення

еще фото"]Зображення

Зображення
в нишу под запаску шланги проведены через два отверстия, предварительно выштампованных при помощи головок нужного диаметра в алюминиевой пластине )))

Зображення

и после обработки багажного отсека антигравием с последующим лаковым покрытием элементы топливной системы были размещены в нем следующим образом при помощи кастомных кронштейнов, поскольку стояла задача минимум новых отверстий в кузове (когда сверлю по необходимости кажется что сам на приеме у стоматолога :)) и по максимуму использовать стоковые крепежные элементы

Зображення

еще фото"]
Зображення
для крепления бака были использованы две трубки из нержавейки (материал гораздо легче обычных черных труб и очень вязкий, сверлить его просто трындец))), крайняя из которых закреплена в стоковые отверстия, есть там такие выштамповки с резьбой, уже не помню для чего, а верхняя совмещена с площадкой для аккумулятора, тут пришлось просверлить пару отверстий((

Зображення

для изготовления площадки использована алюминиевая пластина от какого-то военного радиошкафа

Зображення

и установлен аккумулятор

Зображення

на внутренней трубе смотнирован подвесной кронштейн насоса

Зображення

еще фото кронштейна"]Зображення
и завершает все установка собственно топливного бака

Зображення

еще пару фоток"]Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
в последствии будет изготовлен для аккума из нержавейки закрытый ящик с выводом для вентиляции за борт, ну и пол багажного отсека будет зашит алюминиевой рифленкой

ну и пару слов о том, зачем все это было нужно делать))
плюсов здесь на мой взгляд несколько, во-первых полностью новые компоненты безо всяких косяков от эксплуатации нерадивыми юзерами, во-вторых этот бак в разы легче стока, насколько точно не скажу, но очень легкий, в-третьих появилась возможность максимально спрямить выхлоп (кто видел выхлоп от фвд тот поймет о чем я), в-четвертых запас для дальнейших апгрейдов, ну и самое главное, мне было чертовски приятно построить это все своими руками :)[/QUOTE]
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 18 вересня 2010, 13:32

продолжим...

собственно на днях изготовили долгожданные кронштейны для установки задних тормозов из комплекта брембо

Зображення

[SPOILER="еще фото кронштейна"]
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення[/SPOILER]
собственно вот они же после окраски,чтобы сильно не ржавели :)

Зображення

цвет почти не отличается от цвета металла, потому что закончилась черная краска)))
несмотря на это краски было положено два слоя + грунт (все акрил)

Зображення

ну и фото процесса установки

Зображення

[SPOILER="еще фото"]Зображення

Зображення

Зображення[/SPOILER]

вот такие получились зазоры

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Suren
3000GT Mafia
Повідомлень: 67
З нами з: 14 лютого 2008, 10:20
Звідки: Kiev

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Suren » 15 жовтня 2010, 12:08

красота, со вкусом
Mitsubishi 3000GT VR4

booker
Eclipseвод
Повідомлень: 9
З нами з: 09 квітня 2010, 22:54

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення booker » 29 січня 2012, 12:24

радикальные обновления :!:
ссылка в первом посте, может потом Андрэ продублирует сюда еще

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 29 січня 2012, 22:12

По просьбам трудящихся:

продолжаем высветливать очень интересный проект

booker:

на днях дошли руки поставить давно изготовленную переходную трубку для впуска с 2" на 2.5"

Зображення

сама трубка сварная, выточена из двух толстостенных труб разного диаметра (посчитали что изготовление конической из цельной болванки будет экономически нецелесообразным :) )
в эстетических целях сварной шов прикрыт редюсером 2.0"-2.25", оставшимся от инсталл-кита (с трудом, но налез на 2,5" :) )

ну и собственно пару фоток завершенного тракта

Зображення

Зображення

так это все выглядит из-под крыла

Зображення

Зображення

небольшой пост про окончательную доработку впуска

собственно доработка вызвана необходимостью разместить во впуске сенсор температуры воздуха (в связи с переходом на МАП) и форсунку впрыска водометанола
для установки метанольной форсунки вместе с китом приехал вот такой адаптер

[SPOILER="фото адаптера под форсунку"]Зображення

Зображення[/SPOILER]
собственно его вид и натолкнул меня на мысль изготовить нечто похожее для сенсора температуры, вваривать гайку не хотелось по причинам, указанным несколькими постами выше, поэтому немного напряг мозг и изобразил свои мысли на бумаге, что потом воплотилось в металлическое изделие :)
вот собственно и он

Зображення

[SPOILER="еще фото адаптера для температурного сенсора"]
Зображення[/SPOILER]
одновременно пришла идея (тут честно сознаюсь, не мне :) ) о том, как герметично установить эти адаптеры в пайпинг, собственно и для чего было изготовлено маленькое приспособление

[SPOILER="приспособление"]Зображення[/SPOILER]
смысл работы которого заключается в придании плоской формы участку трубы, на котором будет монтироваться адаптер и одновременном изготовлении отверстия нужного диаметра без рваных краев, по принципу штампа, только вместо пресса использовались болт с гайкой М12

[SPOILER="фото процесса"]
Зображення

Зображення[/SPOILER]
ну и готовый результат

Зображення

куда и были установлены оба адаптера и ввернут сенсор

Зображення

[SPOILER="еще пару фоток"]
Зображення

Зображення

Зображення[/SPOILER]
ну и фото завершенного впуска на машине

Зображення

http://www.dsm-club.org/forum/obsujdeni ... 0-g-v.html
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Eclipse GST

Непрочитане повідомлення Andre » 29 січня 2012, 22:15

продолжение:

соорудил на днях небольшой "иконостас" из приборов для установки вместо магнитолы

для чего была слегка подрезана рамка

Зображення

и отфрезерована из люминя панелька под шесть показометров

Зображення

куда после окраски и были собственно они вмонтированы

Зображення

в собранном виде смотрится все таким образом

Зображення
после запуска мотора обнаружил пару мелких косячков, типа как подтекающая из-за микротрещины трубка слива масла из турбины и чуть негерметичный штуцер шланга водяного охлаждения в ней же

проблема со штуцером решилась путем повторного вкручивания с использованием уплотнительной ленты, а слив было решено заменить на тюненый (спасибо Стецу за насколько это было возможно оперативную доставку), заодно поменял и слегка помятый и заваренный в паре мест поддон (больше для душевного спокойствия :) )

при сборке поддон не менял из-за планировавшегося использования стокового слива, но тюненый слив на АН-фитингах сделал возможным установку лежавшего в гараже практически идеального атмо-поддона, понадобилось просверлить всего три отверстия

Зображення

[SPOILER="старый турбо-поддон"]
Зображення[/SPOILER]
[SPOILER="новый атмо-поддон :)"]
Зображення[/SPOILER]
а заодно пользуясь случаем честно спи...ли конструктив у америкосов и отложив на пару дней установку изготовили для готовящегося к турбовке брата комплект фланцев для слива, но не из дюрали (кризис, блин, на заводе :D ) а из латуни, размер 10АН, для установки потребуется 10-12 см магистрали и пару фитингов (прямой и угловой, в америкосовском комплекте шел 45-градусный, но имхо 90 градусов будет ставить удобнее, а еще лучше 75, но такие пока не попались, нашел только 60-градусные требуемого размера)
со временем попробую скрутить еще один шланг с 90-градусным поворотом и посмотрю как будет становиться
вот собственно и фото фланцев, не хуже амерских :)

Зображення

а в остальном потихоньку осваиваю АЕМ, разобрался с холостыми и углами в безбустовой зоне, на очереди смесь (богатит сильно)

пару фоток установленного нулевика апекси

Зображення

использована стоковая гофра и элемент от стоковой кастрюли
поначалу была мысль сделать жесткий монтаж фильтра на лонжерон, но потом появилась идея навеянная конструкцией корпуса фильтра, кронштейн элементарно прост
несмотря на кажущуюся легкость все стоит очень надежно и плотно

Зображення

потом еще доделаю экран, чтобы горячий воздух от радиатора и мотора по возможности не попадал во впуск
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Відповісти