Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Клуб власників автомобілів MITSUBISHI
Lancer Evo / Eclipse / Starion / 3000GT

Модератори: Andre, 3000gt

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:13

Достаточно редкии и не популярныи авто 3000гт и ГТО
Речь идёт только от турбовых версиях (атмо собратья это совсем другии авто )

Очень часто влодельци этих авто сталкиваются с сложностями с трансмисиеи
Производитель мкпп ГЕТРАГ
То что это слабые КПП миф (попробую доказать )

Попробую перечислить все знакомые мне проблемы и варьянты решений

Достаточно крепкая кпп
До определённого уровня 500-600л.с всё выдерживает (при грамотнои эксплотацие)

Чаще всего вознмкают проблемы при переключение 1х2 или 2х3 передача
В большенстве случеев это происходит изза не исправных или слабых поперечных опор двига (установка жостких решает проблему

Зображення

А также очень часто разваливаются стопора в вилке 1х2 или 3х4 передачи
Тем самым между штоком и вилкои поевляется люфт, и передачи втыкаютса не стабильно
Вариант решение замена вилки или установка усиленнои вилки
http://supercar-engineering.com/sc2/...products_id=75

Колеги из США не однократно показали что после 600л.с есть вероятность поломки основного корпуса кпп
Что влечёт за сабои полныи развал кпп

Зображення

Зображення

Зображення

Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых
http://i156.photobucket.com/albums/t...y/raybrace.jpg
(что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)

Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проваром)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення



Также достаточно часто разваливается и крышка кпп

Зображення

Зображення

Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото изделия

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Также всегда рекомендую заменить хлипкие резиновые вставки в тросах переключения на жосткие
Втулки тросов кпп

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:18

Втулки тросов кпп

Зображення

Зображення

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:19

При назрузках заднии редуктор достаточно сильно перекашивает Что вличёт к поломкам приводов и элостичных элементов кардана
Заводские резинки хлипкии и чаще всего уставшие
Заменил на жосткии саленблок
Идеально подошол солемблок от Рено 19
Вот так это выгледит сеичас

Зображення

Зображення

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:20

У кпп более старого поколения (5ти ступы) тоже есть свои слабые моменты Но корпуса проще и прочнее

Проблемы 5ти ступых кпп:
1. Авто выпущенные до 93г шли с кпп у которых вал на переднею раздатку был 18ти зубыи (очень тонкии и слабыи )
Часто он обрывался или слизывала зубъя
Проблема решается установкои усиленного вала мз прочнои стали (Покупается готовыи в США)

2. Слизывает зубя внутри переднеи раздатки
Лечится также заменои на более прочные металы (также есть в продаже в США)

3. Заводскои корпус переднеи раздатки очень хлипкии От нагрузак при частом резком трогонье с места поевляется трешена Ну и потом корпус разрывает
На фото видна трещена на заводском корпусе

Зображення


Вот моё решение проблемы
Точенныи корпус переднеи раздатки Из стали 45


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:20

Фото на авто

Зображення

Зображення

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:24

Вот один из последних заказов
Надеюсь парни покажут достоиныи результат в драг битве г.Красноярск

Принимаите работу
г.Новокузнецк
1. Авто EVO 3 ( 6g72 singl turbo, 6speed) От души желаю выехать из 10сек (и не иб...т) ;)
2. GTO mr YUSTAS Братан твои заказ тоже близится к финалу

Усиление основного корпуса кпп Вваренна усилительная шаиба 13мм
Усиленная крышка кпп
Втулки на троссы переключения

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

YUSTAS

Зображення

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 04 квітня 2011, 19:25

Всё по взросломуу

Ждём результата

Зображення

Аватар користувача
DAN 3000GT
3000GT Mafia
Повідомлень: 9
З нами з: 26 грудня 2007, 21:23
Звідки: Молдова
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення DAN 3000GT » 20 червня 2011, 11:04

Итоги:

За год было проданно 7 изделии (что впринципе очень даже не мало Учитывая то количество не стокавых машин на 6ти ступах с планами перевалить за 600л.с)

Первое изделие установил на свои авто Откатал 1000км обкатки всё ок (Экстримальных нагрузак соответственно пока небыло)
Остольные изделия высланны влодельцам (Все в процесе построики)

Ну и самое интересное
Два изделия были высланы в Новокузнецк
Авто ЭВО 3 Двиг 6г72 сингл турбо КПП 6ти ступка (эвик с нашим двигом и кпп ) Колноценныи драговыи корчь

Всё по взросломуу

Ждём результата

Зображення

Двиг у этих парнеи 948л.с

Зображення

Трансмисия :
Усиленныи оснавнои колокол Вварили уселительную плиту 13мм
Усиленная крышка кпп
Внутри прямозубые шестерни 1, 2, 3
Кулак
Секвинтальныи шифтер
Усиленные вилки переключения 1х2, 3х4

Это всё собрали + Настроили +Обкатали + замерили на стенде + отездили два соревнования в драге

Первые заезды в драге с проблемами по зажиганию результат 10.5

Заезды в Красноярске лучьшее време 9.8

Так что корпуса проверенны в боюю
Искрени рад за парнеи из Новокузнецкаа

Видие заездав позже

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi 3000GT-GTO 6 Speed Transmission Bell Housing Brac

Непрочитане повідомлення Andre » 20 червня 2011, 11:33

молодцы!
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Відповісти