Мой Honda Prelude 5 Turbo
Модератори: turboprelude, Alan, Dimon
Мой Honda Prelude 5 Turbo
Привет всем. Вот моя машинка которая задумывалась и строилась как городской автомобиль. Остались все штатные системы (кондиционер, круиз контроль, ABS, 4WS), а так же ГБО
Предистория:
Honda Prelude 2.2 VTI (185л.с.), КПП 5 механика, 4WS 1998г.р.
Автомобиль был куплен 2 года назад, в состоянии далеко не идеальном. Первым делом была перебрана вся ходовая, снят и выброшен сгнивший самодельный прямоток с двумя банками, выставлен на место задний бампер и полная перекраска авто.
Далее на протяжении полутора лет было заменено и добавлено:
по двигателю:
Установленны гильзы DARTON
Кованые поршня CP под сж 9
Шатуны Eagle
Прокладка головы COMETIC
по наддуву:
Турбина TURBONETICS Ceramic Ball Bearing Turbocharger (T3/TO4E-50)
Вастгейт TURBONETICS Evolution External Wastegate
Блоуоф TURBONETICS Raptor By-Pass/Blow-Off Valve
системы охлаждения, смазки и выхлоп.
Масляный радиатор
Выхлопная HAYAME
Интеркулер SPEARCO
Уловитель масла
мозги и прочая электрика:
Мозги AEM EMS 30-1060
Мап сенсор AEM
ШЛЗ
Буст контролер APEXI AVC-R
ВВ провода NOLOGY HOTWIRES
Свечи NGK IRIDIUM
Приборы: наддув, температура выхлопных газов, давление масла, температура масла, воздушно-топливная смесь.
топливная система:
Форсунки RC 550СС
Топлевная рейка и регулятор давления AEM
Топливный насос WALBRO 255
Топливный фильтр OBX Fuel Filter
КПП и сцепление:
Стоковая кпп заменена на кпп с LSD от японского Prelude (M2B4)
Сцепление Centerforce Dual Friction
Облегчённый маховик F1 STAGE 3
ходовая, тормоза и т.п.
Тормозные диски DRILLED/SLOTTED + колодки Posi Quiet
Подвеска TEIN DSH92-6USS1 FLEX COILOVER KIT + блок упраления подвеской из салона EDFC EDKU1-12120
распорки перед и зад
по внешнему виду:
Карбоновый капот с воздухозабоником VIS
Карбоновый багажник со споилером (монолит) VIS
Фары ангельские глазки + ксенон 6K
Задняя оптика ALTEZZA TAIL LIGHTS
Перекрашена крыша в чёрный цвет
на подходе Облегчённые шкивы UNORTHODOX ULTRA SS PULLEY
Более детальная история постройки, граблей и т.д. здесь
http://honda.org.ua/forum/about13030-0-asc-0.html
Если ещё что-то вспомню, допишу.
Предистория:
Honda Prelude 2.2 VTI (185л.с.), КПП 5 механика, 4WS 1998г.р.
Автомобиль был куплен 2 года назад, в состоянии далеко не идеальном. Первым делом была перебрана вся ходовая, снят и выброшен сгнивший самодельный прямоток с двумя банками, выставлен на место задний бампер и полная перекраска авто.
Далее на протяжении полутора лет было заменено и добавлено:
по двигателю:
Установленны гильзы DARTON
Кованые поршня CP под сж 9
Шатуны Eagle
Прокладка головы COMETIC
по наддуву:
Турбина TURBONETICS Ceramic Ball Bearing Turbocharger (T3/TO4E-50)
Вастгейт TURBONETICS Evolution External Wastegate
Блоуоф TURBONETICS Raptor By-Pass/Blow-Off Valve
системы охлаждения, смазки и выхлоп.
Масляный радиатор
Выхлопная HAYAME
Интеркулер SPEARCO
Уловитель масла
мозги и прочая электрика:
Мозги AEM EMS 30-1060
Мап сенсор AEM
ШЛЗ
Буст контролер APEXI AVC-R
ВВ провода NOLOGY HOTWIRES
Свечи NGK IRIDIUM
Приборы: наддув, температура выхлопных газов, давление масла, температура масла, воздушно-топливная смесь.
топливная система:
Форсунки RC 550СС
Топлевная рейка и регулятор давления AEM
Топливный насос WALBRO 255
Топливный фильтр OBX Fuel Filter
КПП и сцепление:
Стоковая кпп заменена на кпп с LSD от японского Prelude (M2B4)
Сцепление Centerforce Dual Friction
Облегчённый маховик F1 STAGE 3
ходовая, тормоза и т.п.
Тормозные диски DRILLED/SLOTTED + колодки Posi Quiet
Подвеска TEIN DSH92-6USS1 FLEX COILOVER KIT + блок упраления подвеской из салона EDFC EDKU1-12120
распорки перед и зад
по внешнему виду:
Карбоновый капот с воздухозабоником VIS
Карбоновый багажник со споилером (монолит) VIS
Фары ангельские глазки + ксенон 6K
Задняя оптика ALTEZZA TAIL LIGHTS
Перекрашена крыша в чёрный цвет
на подходе Облегчённые шкивы UNORTHODOX ULTRA SS PULLEY
Более детальная история постройки, граблей и т.д. здесь
http://honda.org.ua/forum/about13030-0-asc-0.html
Если ещё что-то вспомню, допишу.
MMC 3000GT VR4 + Honda Prelude Turbo
нет слов, мотор зачётный получился..сколько снял сил со всем этим?
Honda Civic Coupe D15B7
http://www.underground.lviv.ua
http://www.underground.lviv.ua
- turboprelude
- хондавод
- Повідомлень: 25
- З нами з: 17 квітня 2008, 13:51
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
+1, за исключением газаAndre писав:Дуже зачотний апарат, мало того, він ще й на ГАЗуможе їздити...
Так він ше й на АЕМі рулиться .. дується до 1 бара. Весела машинка.
Всі колеса повертають..
Признаюсь чесно - хотів навіть купити її, як другу машину в сім'ю, але власник - не продає
H22turbo 400@12.1
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Cогласен но не совсем. Человек можен на газу ехать 200 км в час при разходе в 13 литров газа по 3 рубля на 100 км пути и того получаетсо 39 грн/100 км. При том что у меня на моей машине данный показатель при сокрости 200 ~ 18л. АИ98 - 113,4 грн/100 км. пути.turboprelude писав:+1, за исключением газаAndre писав:Дуже зачотний апарат, мало того, він ще й на ГАЗуможе їздити...
Так він ше й на АЕМі рулиться .. дується до 1 бара. Весела машинка.
Всі колеса повертають..
Признаюсь чесно - хотів навіть купити її, як другу машину в сім'ю, але власник - не продає
Как не крути прикол. Причём он же газ может прям на ходу выключить и ехать на бензине...
Не говорил бы если бы наши пацаны не перепотрошили всё подкапотное пространство, выбрасили 50% ненужных девайсов и не оставили всё что надо присоединненным к тому что надо.
ИМХО
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- 43RTG_alakS
- пачотний ветеран
- Повідомлень: 173
- З нами з: 21 лютого 2007, 01:58
- Звідки: Dortmund / Чернигов