Сторінка 7 з 7

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 27 травня 2009, 15:06
Женя
Добрый день,
Есть авто Kia Ceed 1.6 бензин!

Стоит ли утсановка вход-выход (полный)??? Как не как атмо есть атмо!!! потрать под 2000 у.е. чтобы получить каких-то там + 10-15 л.с.

Есть ли смысл???

Заранее спасибо!!!

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 27 травня 2009, 17:19
Alan
если при этом будешь чиповать машину,то тогда я думаю что игра стоит свечь!

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 27 травня 2009, 17:22
Женя
атмо чиповать??? :lol: программ нет для Ceed ))))

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 28 травня 2009, 11:22
Andre
Тут дело даже не в силах.

При замене полностью выхлопа и впуска - количество употребляемого воздуха увеличеться почти до 30%. А это нормальный прирост по крутящему моменту. Также и уменьшиться время на уложение стрелки тахометра в отсечку на каждой передаче.

При этом моторесурс не пострадает.. А разход топлива при крейсерской скорости даже уменьшиться.

Коллектор, мидпайп + кетбек + Правильний интейк кит - прирост в 8-14 л.с. Но это добавка в 16-21 Нм. + уменьшения как минимум на секунду времени потраченого на разкрутку мотора.

Также можна привезти алюминиевый облекченный маховик.

Я думаю игра стоит свеч :mrgreen:

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 28 травня 2009, 11:42
Женя
Бюджет?

ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200

__________________________________________________

если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 28 травня 2009, 12:06
Andre
Женя писав:Бюджет?

ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200

__________________________________________________

если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????

результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.

С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.

Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 28 травня 2009, 12:12
Женя
Andre писав:
Женя писав:Бюджет?

ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200

__________________________________________________

если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????

результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.

С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.

Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
а что с прошивкой делать??? ведь заводская не прокатит :shock:

А как быть с особенностями выхлопной системы Сида? Я имею в виду геометрическое исполнение всей системы. Также вопрос по катализаторам. какая судьба ждет их и не бедет ли гореть Чек?

Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск

Додано: 28 травня 2009, 15:35
Andre
Женя писав:
Andre писав:
Женя писав:Бюджет?

ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200

__________________________________________________

если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????

результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.

С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.

Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
а что с прошивкой делать??? ведь заводская не прокатит :shock:

А как быть с особенностями выхлопной системы Сида? Я имею в виду геометрическое исполнение всей системы. Также вопрос по катализаторам. какая судьба ждет их и не бедет ли гореть Чек?
прошивки ненадо,
катализаторы - в мусорник
весь стоковый выхлоп - на металолом.