Сторінка 7 з 7
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 27 травня 2009, 15:06
Женя
Добрый день,
Есть авто Kia Ceed 1.6 бензин!
Стоит ли утсановка вход-выход (полный)??? Как не как атмо есть атмо!!! потрать под 2000 у.е. чтобы получить каких-то там + 10-15 л.с.
Есть ли смысл???
Заранее спасибо!!!
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 27 травня 2009, 17:19
Alan
если при этом будешь чиповать машину,то тогда я думаю что игра стоит свечь!
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 27 травня 2009, 17:22
Женя
атмо чиповать???
программ нет для Ceed ))))
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 28 травня 2009, 11:22
Andre
Тут дело даже не в силах.
При замене полностью выхлопа и впуска - количество употребляемого воздуха увеличеться почти до 30%. А это нормальный прирост по крутящему моменту. Также и уменьшиться время на уложение стрелки тахометра в отсечку на каждой передаче.
При этом моторесурс не пострадает.. А разход топлива при крейсерской скорости даже уменьшиться.
Коллектор, мидпайп + кетбек + Правильний интейк кит - прирост в 8-14 л.с. Но это добавка в 16-21 Нм. + уменьшения как минимум на секунду времени потраченого на разкрутку мотора.
Также можна привезти алюминиевый облекченный маховик.
Я думаю игра стоит свеч
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 28 травня 2009, 11:42
Женя
Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 28 травня 2009, 12:06
Andre
Женя писав:Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.
С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.
Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 28 травня 2009, 12:12
Женя
Andre писав:Женя писав:Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.
С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.
Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
а что с прошивкой делать??? ведь заводская не прокатит
А как быть с особенностями выхлопной системы Сида? Я имею в виду геометрическое исполнение всей системы. Также вопрос по катализаторам. какая судьба ждет их и не бедет ли гореть Чек?
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Додано: 28 травня 2009, 15:35
Andre
Женя писав:Andre писав:Женя писав:Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.
С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.
Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
а что с прошивкой делать??? ведь заводская не прокатит
А как быть с особенностями выхлопной системы Сида? Я имею в виду геометрическое исполнение всей системы. Также вопрос по катализаторам. какая судьба ждет их и не бедет ли гореть Чек?
прошивки ненадо,
катализаторы - в мусорник
весь стоковый выхлоп - на металолом.