Сергей, передай людям:che_guevara писав:Андре, вот люди пишут:
"3. по подушкам: они очень похожи на обычные сайлетблоки с какого-то транзита , не жестковато ли будет? не вырвет ли их ? та часть которая крепится к двигателю конечно ну очень массивная но вот место сварки с сайлентблоком у меня например вызвало-бы сомнение + болт крепления самого сайлентблока явно сырой , например я туда поставил болты ГБЦ от Вольво ФХ12 их сломать невозможно вообще"
"тут у меня тоже сомнения... это не подушки а сайленты, и усилие они будут гасить только в одном направлении (радиальном) а в осевом - будут ездить как хотят
если уж ставите "сайленты" то лучше посмотреть на том-же "Перова" сайленты другой конструкции - которые в двух направлениях держат... а еще лучше - просто тупо найти там-же подушки от грузовика - будет по-любому лучше чем то что сейчас стоит... и я-бы везде вместо резины поставил полиуретан...
и еще мне не нравится что варили кусок рамы которая под движком... причем поставили "сырое железо"(Сталь3) наше
И болты - отдельный разговор - ВСЕ болты должны быть с гарантией прочности - т.е. из "подвески" каких-то проверенных машин... на Печерске есть магазинчик - торгует метизами калеными и с гарантией прочности, кстати."
1. это не сайленблоки, а специально сделаные на заказ из нержавейки с исползованием танковой резины подушки, такого типа подушки стоят на многих драговых автомобилях в Украине, которые делал Паша 13 гараж. Мало того и у меня стоят такого плана подушки.
Что косаеться болтов, это примерочные болты, в итоге будут стоять естественно калённые болты везде.
Что косается стали - балку усилили и сварили с 4мм стали. Заметим что в стоке 2,5мм! Сталь листовая катаная.