Сторінка 20 з 23
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 20 вересня 2008, 19:38
b1zOn
Как по мне то мне Камаро больше нравиться.
Имхо:чисто мое мнение.
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 22 вересня 2008, 02:36
Andre
b1zOn писав:Как по мне то мне Камаро больше нравиться.
Имхо:чисто мое мнение.
Юра ты не понял...
Камаро тоже будет, просто оно твинтурбо и когда выедет неизвесно, а тут до весны сварганить атмосферное 650 сильное чудо хочеться.. понимаешь? а Кузов тот же...
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 22 вересня 2008, 11:26
illya
ох ребятки вы даете...
вот так в один день и одно решение бюджет увеличивается втрое...:)
не ну клево если это не в напряг!
в принципе, оба проекта должны получится интересными!
Особенно камарик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 09 жовтня 2008, 22:14
43RTG_alakS
Как по мне так Камарик белый уже классно подготовлен в области кузова для атмосферного монстра. А на турбопроект надо чтото варганить на базе каркаса...
ну типа тупо драгстер:
http://www.vpracecars.com/userimages/Gi ... te%201.jpg
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 20 жовтня 2008, 13:44
влад
З'явиться бажання- продайте мені цей кузов. Я впихну туди такий же двигун і буду кататись - поки злістно не подорожчає бензин.
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 20 жовтня 2008, 15:46
Andre
влад писав:З'явиться бажання- продайте мені цей кузов. Я впихну туди такий же двигун і буду кататись - поки злістно не подорожчає бензин.
Машина робиться далі, в атмо варіанті.
Кузов не продається!
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 21 жовтня 2008, 18:52
влад
Ну хай Бог помагає !
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 14 листопада 2008, 13:58
Andre
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 21 листопада 2008, 11:45
Andre
Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara
Додано: 25 листопада 2008, 17:22
che_guevara
Андре, вот люди пишут:
"3. по подушкам: они очень похожи на обычные сайлетблоки с какого-то транзита , не жестковато ли будет? не вырвет ли их ? та часть которая крепится к двигателю конечно ну очень массивная но вот место сварки с сайлентблоком у меня например вызвало-бы сомнение + болт крепления самого сайлентблока явно сырой , например я туда поставил болты ГБЦ от Вольво ФХ12 их сломать невозможно вообще"
"тут у меня тоже сомнения... это не подушки а сайленты, и усилие они будут гасить только в одном направлении (радиальном) а в осевом - будут ездить как хотят
если уж ставите "сайленты" то лучше посмотреть на том-же "Перова" сайленты другой конструкции - которые в двух направлениях держат... а еще лучше - просто тупо найти там-же подушки от грузовика - будет по-любому лучше чем то что сейчас стоит... и я-бы везде вместо резины поставил полиуретан...
и еще мне не нравится что варили кусок рамы которая под движком... причем поставили "сырое железо"(Сталь3) наше
И болты - отдельный разговор - ВСЕ болты должны быть с гарантией прочности - т.е. из "подвески" каких-то проверенных машин... на Печерске есть магазинчик - торгует метизами калеными и с гарантией прочности, кстати."