MITSUBISHI 3000GT white ANGEL - 400HP aka VIKTOR
Модератор: Andre
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Фото вчерашние с малярки - процесс подготовки крыльев к покраске - после раскатки:
Продолжение следует...
Продолжение следует...
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Вчера забрали машинку с малярки.
Загнали на подьемник ставить бампер и новые подкрыльники.
---
Вот так вышли крылья после доводки. Они сейчас в грунтовке.
Мне нра
Настоящий JDM
Загнали на подьемник ставить бампер и новые подкрыльники.
---
Вот так вышли крылья после доводки. Они сейчас в грунтовке.
Мне нра
Настоящий JDM
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Передний бампер не был готов принять под себя интеркуллер, поэтому пришлось увеличить максимально главный средний воздуховод и боковые маленькие - через которые теперь будет видно трубы подачи воздуха с турбины в двигатель до и после интеркуллера.
Также пришлось выбросить противотуманные фары, так как теперь их некуда ставить. Но зато в воздухозаборнике водительском притаился маслянный радиатор и ему такой поток воздуха как раз будет по вкусу.
Напилились нормально
Вот так теперь это будет выглядеть, только надо будет установить сеточку алюминиевую. Думаю хозяин Виктор, после покраски заценит (правда красится она уже будет дома в России)
---
Установили наос в бак - все подсоеденили - новый шланг с фитингами стал как родной.
Фото мотора перед запуском
Залили 10 литров ОЖ (5 литров концетрата MOTUL Ingugel Red + 5 литров дистиляхи)
Также Новенькое масло MOTUL Le-Mans 300V 20W60.
Я довольный - 2 часа ночи
П.С. После прогрева и проверки всех узлов - увидели что трубка охлаждения гидросилителя руля - потекла - как раз в самом "жопном" месте. Между радиаторм ОЖ и интеркуллером.
Решили не варить и не паять. Опять будем снимать бампер, интеркуллер, патрубки, вытаскивать нахрен эту гребаную трубку и ставить новую собственного производства из медной трубки...
Опять день работы пропадет.
В общем скажу - все круто и все рабтает, звук который вы услышите на видео (снятое телефоном) выхлопа - намного тише, это эхо бокса.
Вот видео первого пуска Новое сердце, мозги, полновприводные ноги, тормоза и т.д.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-XfEPsAh1w4&[/youtube]
П.С. Осталось подключить датчики TOSER, Подать питание на AEM широкополосный лямдазонд, сделать проводку и подключить две передних уже електрических сидения, собрать всю обшивку багажника, установить ремень Генератора, Заправить кондиционер, сделать развал схождения, подключить музыку обратно, купить новую аккумуляторную батарею и дмаю можно ехать на испытания
Чтобы настраивать компьютер.
Также пришлось выбросить противотуманные фары, так как теперь их некуда ставить. Но зато в воздухозаборнике водительском притаился маслянный радиатор и ему такой поток воздуха как раз будет по вкусу.
Напилились нормально
Вот так теперь это будет выглядеть, только надо будет установить сеточку алюминиевую. Думаю хозяин Виктор, после покраски заценит (правда красится она уже будет дома в России)
---
Установили наос в бак - все подсоеденили - новый шланг с фитингами стал как родной.
Фото мотора перед запуском
Залили 10 литров ОЖ (5 литров концетрата MOTUL Ingugel Red + 5 литров дистиляхи)
Также Новенькое масло MOTUL Le-Mans 300V 20W60.
Я довольный - 2 часа ночи
П.С. После прогрева и проверки всех узлов - увидели что трубка охлаждения гидросилителя руля - потекла - как раз в самом "жопном" месте. Между радиаторм ОЖ и интеркуллером.
Решили не варить и не паять. Опять будем снимать бампер, интеркуллер, патрубки, вытаскивать нахрен эту гребаную трубку и ставить новую собственного производства из медной трубки...
Опять день работы пропадет.
В общем скажу - все круто и все рабтает, звук который вы услышите на видео (снятое телефоном) выхлопа - намного тише, это эхо бокса.
Вот видео первого пуска Новое сердце, мозги, полновприводные ноги, тормоза и т.д.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-XfEPsAh1w4&[/youtube]
П.С. Осталось подключить датчики TOSER, Подать питание на AEM широкополосный лямдазонд, сделать проводку и подключить две передних уже електрических сидения, собрать всю обшивку багажника, установить ремень Генератора, Заправить кондиционер, сделать развал схождения, подключить музыку обратно, купить новую аккумуляторную батарею и дмаю можно ехать на испытания
Чтобы настраивать компьютер.
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Пару фото работы по замене трубки охлаждения гидроусилителя руля
Вот такую сделал трубку с меди...
Вот такую сделал трубку с меди...
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Много было работы, но закончили предворительно машинку 16 июля. Никак небыло времени выставить фото.
Пару фото сделали когда делали развал-схождения перед настройкой на трассе:
Машина уже уехала в Калининград. Сейчас на покраске стоит.
Проект был непростым - особенно переделка с атмо12 клапанного переднеприводного авто на механику полноприводную версию твинтурбо.
Кстати мы первые в мире кто это сделал!
Пару фото сделали когда делали развал-схождения перед настройкой на трассе:
Машина уже уехала в Калининград. Сейчас на покраске стоит.
Проект был непростым - особенно переделка с атмо12 клапанного переднеприводного авто на механику полноприводную версию твинтурбо.
Кстати мы первые в мире кто это сделал!
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Андрій в тебе просто золоті руки... Дуже цікавий проект... Супер
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Дякую. приємноюра писав:Андрій в тебе просто золоті руки... Дуже цікавий проект... Супер
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Андре как всегда красава, ацкий салатовый и колеса на славуте агонь )))
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Машинка знялась в моєму передвесільному лав сторі
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BIPNOAkJ9qE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BIPNOAkJ9qE[/youtube]
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
На машину встановили капот з повітрозабірником - DEFTRACING
А також передні 4-х поршневі гальма WILWOOD. Диски 355х32мм
фото:
А також передні 4-х поршневі гальма WILWOOD. Диски 355х32мм
фото:
- Вкладення
-
- 3.jpg
- (222.18 Кіб) Завантажено 5074 разів
-
- 4.jpg
- (213.71 Кіб) Завантажено 5060 разів
-
- 5.jpg
- (190.59 Кіб) Завантажено 5076 разів
-
- 6.jpg
- (218.85 Кіб) Завантажено 5055 разів
-
- 7.jpg
- (206.05 Кіб) Завантажено 5056 разів
-
- 8.jpg
- (198.33 Кіб) Завантажено 5039 разів
-
- 9.jpg
- (220.04 Кіб) Завантажено 5097 разів
-
- 10.jpg
- (226.6 Кіб) Завантажено 5067 разів
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ