Ну еще пару фото работы над остальными крыльями.
Окончательные фото покажу после малярки:
---
Бензонасос!
Достать его оказалось в этом автомобиле не так просто. Поскольку машина с побережья моря - кузов в очень ржавеньком состоянии (несмотря даже на то, что автомобиль 1999 года).
Снять контейнер с насосом целым так и не удалось - трубку подачи топлива так и пришлось поломать, так как фитинг просто приржавел к ней на всегда. Но это не так уж страшно. Сделам все поновому + сделаем нормальную подачу массы на бензонанос, так как старая уже вся ржавая.
Будем устанавливать Aeromotive Stealth 340 л/ч. Очень хорошо себя зарекомендовал. Намного надежней от Walbro да и производительность на 40% выше.
----------
Вчера приехал в 2 ночи с бокса домой - сроки поджимают, клиент Виктор - должен прилететь 15-го июля. Времени вообще не осталось. А еще три дня заберет малярка.
Установил и закрепил, наконец-то, радиатор ОЖ Koyo Подсоединил к нему силиконовые патрубки ОЖ, Также сделали проводку для вентиляторов под стандартные фишки и реле.
Кроме этого пришлось переварить патрубок крепления перепускного клапана сброса Turbosmart, так как воизбежание недочета воздуха перед дросселем лучше его установить перед воздухомером GM 3,5" MAF.
Установил и подключил подкапотную часть бустконтролера (МАР сенсор + соленоид).
Проложил и подключил все вакуумные шланги. Выглядит симпатичненько. Правда фото с телефона в темном боксе - так себе.