Ну что же.
Потусив с Андреем на дискотеке, кстати сказать, чтобы вы не подумали — Андрей диско-король, на следующее утро я выдвинулся в сторону Киева.
Ну что вам сказать, машина на новом выхлопе — это просто музыка, симфония. Она поет, она играет, урчит выхлопом и посвистывает новой свистелкой — одно удовольствие. Замечу, что выхлопная не особо напрягает в дальней дороге, до 2500—3000 оборотов, не особо шумно в машине, а, учитывая чудо-аудио, которое Андрей и Керик мне собрали, так вообще не значительно.
Единственное, что напрягало, так это невозможность жать нормально на газ(. Обкатка... Все пытаются погоняться, а я не могу, но ничего, говнюки, я вас всех запомнил, после обкатки я вас найду...
Неделю, я использовал машину в обыкновенном режиме, ездил на работу, тусил с пацыками на маке и мыл ее время от времени
мойка жетонов
True story:
Машина очень здорово показала себя по снегу и всякой зиме, потому я соглашаюсь теперь с утверждением Андрея «машина должна быть полноприводной»
А как она по скользкой ледяной дороге идет чуть бочком....
Из всяких косяков, что вылезли при обкатке, так это новоявленные пропуски зажигания, которые непонятно откуда взялись, вроде и свечи новые, и провода MagnaCore, черт знает, после обкатки разберемся.
Твое лицо, когда ты у мамы викинг и появляются пропуски зажигания:
Андрей посоветовал не мучать машину по городу на обкатке, с прогревами и рваным режим работы и посоветовал обкатывать на трассе, потому я ездил во Львов и обратно, а че мне, дорога хорошая )
Останавливался в гостишке под Львовом — очень живописно и жетон, в ансамбле.
В общем, прошел я обкаточку, мучаясь тем, что езжу на спорткаре, но не могу жать на газ, даже думал написать на заднем стекле «Я не тормоз — у меня обкатка!», но 3000 км оказалось не таким уже и большим делом. 3 недели и я снова еду во Львов!