KING of EUROPE EAST 2008 HUNGARY

Драг / Стріт / Дріфт

Модератори: Andre, МАКСИМУС, JiMi

Поїду???

Канєшна - як учасник
4
19%
Поїду як глядач
10
48%
не поїду...
7
33%
 
Всього голосів: 21

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

KING of EUROPE EAST 2008 HUNGARY

Непрочитане повідомлення Andre » 26 грудня 2007, 20:53

Заходимо - реєструємось...

Зображення

http://www.kingofeurope.net/2008/koedrageast/

EAST EDITION

East Edition
(восточноевропейская версия)

12-13 апреля 2008 года

аэродром "Tokol", Венгрия

12th & 13th April 2008

Зображення

King Of Europe 2008 стартует на Востоке

После успешного проведения в 2007 году гонки King Of Europe Drag в Польше в формате "Запад против Востока", было принято решение разделить мероприятие на две части, которые будут называться King Of Europe "East Edition" (восточноевропейская версия) и King Of Europe "West Edition" (западноевропейская версия).

King Of Europe "East" пройдет в Венгрии на взлетно-посадочной полосе военного аэродрома, длиной 1500 метров и шириной 80 метров, но на этот раз качество покрытия и сцепление колес с трассой будет гораздо лучше, чем в прошлом году. Лучшим подтверждением этих слов будут цифры рекордов, установленных на этой трассе (рекорды установлены без применения "клея", который будет использоваться при подготовке трассы к King Of Europe 2008):

Рекорд в классе "Jetcar": Gerd Habermann: 7.143 сек / 377 км/ч

Рекорд в классе "Street Legal 4WD": Gregorz Stasewski: 8.884 сек / 266 км/ч

Рекорд в классе "Street Legal RWD": Morten Carlsen: 9.647 сек / 239 км/ч

Рекорд в классе "Street Legal FWD": Sandor Vogelsinger: 11.048 сек / 217 км/ч
Аэродром "Tokol" является не только крупнейшим Венгерским частным аэродромом, но и местом проведения Венгерского этапа ежегодного Мирового Кубка по авиа-слалому Red Bull Air Race.

В разделе "Видео" вы можете посмотреть несколько видеороликов с соревнований, проходивший на аэродроме "Tokol".


Не пропустите первый этап новой мини-серии "King Of Europe". Победитель King Of Europe "East" сразится в июне с победителем King Of Europe "West" за звание абсолютного победителя King Of Europe 2008.

Кто будет следующим вслед за Айаном Хуком (Ian Hook - King Of Europe 2005), Найджелом Паркиным (Nigel Parkin - King Of Europe 2006) и Мартином Блаутом (Marcin Blauth - King Of Europe 2007)? Первую часть ответа на этот вопрос мы узнаем в апреле 2008 года.

Итак, господа! Запускайте свои моторы! Быстрейшие в Восточной Европе уличные (street legal) дрэг-рейсеры будут на King Of Europe "East"! А вы?

Промоутером соревнования King Of Europe в 2008 году является компания KingOfEurope Ltd.


Дата

12-13 апреля 2008 года

Местоположение

Аэродром "Tokol" - Венгрия.
Аэродром расположен в 12 километрах от центра Будапешта и в 5 километрах от автомагистрали M0.


Зображення


GPS-координаты аэродрома: N: 47.35213' E: 18.98077'
Warm up in the East


Зображення[/i]
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
43RTG_alakS
пачотний ветеран
Повідомлень: 173
З нами з: 21 лютого 2007, 01:58
Звідки: Dortmund / Чернигов

Непрочитане повідомлення 43RTG_alakS » 26 грудня 2007, 23:59

Я еду.. только в то время я буду в Германии, туда приеду своим ходом .. Там увидимся.

Учавствовать думаю нету смысла на почти станадартном Скае...
Nissan Skyline GT-R 34
---------------------------------
powered by ASO-motorsport

TCR
пішоход
Повідомлень: 18
З нами з: 27 грудня 2007, 14:30

Непрочитане повідомлення TCR » 06 січня 2008, 14:38

через Чоп планируете ехать ?

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Andre » 06 січня 2008, 15:04

TCR писав:через Чоп планируете ехать ?
ну да.. Через Чоп однозначно а як ще?
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

TCR
пішоход
Повідомлень: 18
З нами з: 27 грудня 2007, 14:30

Непрочитане повідомлення TCR » 27 січня 2008, 13:03

Мы из ПМР (в молдове , такое непризнаное государство) и не сильно знаем через куда ехать )) Может как то стыканемся по пути , когда собираетесь выезжать во соклько как ехать точнее ? :roll:

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Andre » 27 січня 2008, 19:09

TCR писав:Мы из ПМР (в молдове , такое непризнаное государство) и не сильно знаем через куда ехать )) Может как то стыканемся по пути , когда собираетесь выезжать во соклько как ехать точнее ? :roll:
Вам будет удобнее приехать в приграничный городишко ЧОП. Там можем встретиться и от туда уже в Венгрию поехать вместе кортежом. Нас планируеться дюжина машин.

П.С. Не забудте про визы!!!
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Pasha
зяклятий субаріст
Повідомлень: 79
З нами з: 21 листопада 2006, 19:58
Звідки: Львів

Непрочитане повідомлення Pasha » 29 січня 2008, 01:39

Я їду 100% - але давайте пацани не так бухати безпробудно як в Бердянську???
402m - 12,5c / 178 км/год.

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Andre » 07 лютого 2008, 10:36

Регламент King Of Europe Drag 2008

Обращаем ваше внимание, что нижеприведенный текст не является официальным переводом регламента King Of Europe Drag 2008 на русский язык и предназначен лишь для общего ознакомления. Желающим принять участие в King Of Europe Drag 2008, настоятельно рекомендуем использовать при подготовке автомобиля к соревнованию оригинальный текст регламента King Of Europe Drag 2008 на английском языке.

http://www.kingofeurope.net/2008/koedrageast/rules.html

Пожалуйста, распечатайте и внимательно прочтите нижеприведенную информацию. Обращайтесь к нам, если у Вас возникают какие-либо вопросы.




1. Автомобиль

Для того, чтобы принять участие в соревновании "King Of Europe", вам необходим автомобиль, предназначенный для передвижения по дорогам общего пользования ("street-legal").

Необходимо наличие регистрационных документов на автомобиль, его VIN-кода и страхового полиса. Они будут проверяться технической комиссией.

2. Выхлопная система

Выхлопная система должна быть безопасно смонтирована, чтобы избежать возникновение пожара. Выхлопная труба должна проходить под днищем автомобиля или вдоль днища (например, как у Dodge Viper или AC Cobra) и оканчиваться глушителем, выходящим позади водительского сиденья. Наличие глушителя обязательно. Труба для сброса давления в двигателях с турбонаддувом может выходить где угодно.

3. Шины

Необходимо использование на ведущих колесах (спереди - для переднеприводных автомобилей, сзади - для заднеприводных, всех - для полноприводных) шин с протектором, предназначенных для дорог общего пользования и имеющих маркировку "D.O.T." или "E".

Шины будут проверяться на общее состояние. Использование шин с оголенным кордом запрещено. Каждая шина должна иметь, как минимум, один протектор.

4. Колеса

Необходимо наличие всех крепежных болтов (гаек). Все поломанные, открутившиеся или отсутствующие болты (гайки) должны быть заменены (закручены) перед стартом. Дисковые колпаки долны быть сняты для проверки наличия всех болтов (гаек).

5. Проводка и магистрали

Электрическая проводка должна быть хорошо изолирована. Все топливные, трансмиссионные и тормозные магистрали должны быть безопасны и не допускать протечек.

6. Радиатор

Наличие расширительного бачка радиатора - обязательно.

7. Водитель

Водитель обязан иметь водительское удостоверение, позволяющее ему управлять автомобилем, на котором он выступает. Водитель должен вести себя адекватно (организаторы оставляют за собой право проведения проверки на наркотическое или алкогольное опьянение). Употребление алкоголя водителями запрещено!

Во время заездов водитель обязан быть в одежде, которая полностью закрывает ноги и торс, а также в закрытой обуви и носках. Шорты, оголенные ноги и торс запрещены. Одежда из нейлона или нейлоноподобных материалов и открытая обувь запрещены.

Водителям, чьи автомобили проезжают дистанцию в 1/4 мили (402 метра) быстрее, чем за 10 секунд, необходимо использовать защитную одежду, соответствующую требованиям SFI Spec. Необходимо, чтобы куртка и штаны соответствовали требованию SFI Spec 3.2A/5, а перчатки и обувь - SFI Spec 3.3/1.

8. Шлем

Наличие шлема обязательно для всех водителей. Шлем должен соответствовать требованиям CE.

9. Сиденье

Сиденье должно быть безопасно прикреплено к днищу автомобиля с помощью, как минимум, 4 болтов.

10. Ремни безопасности

Все автомобили должны иметь, как минимум, штатные ремни безопасности, прикрепленные к кузову или днищу. Разрешено использовать ремни безопасности, соответствующие требованиям CE или FIA.

Если автомобиль проезжает дистанцию в 1/4 мили (402 метра) быстрее, чем за 10 секунд, он в обязательном порядке должен быть оснащен 4-точечными ремнями безопасности, соответствующими требованиям FIA/SFI.

11. Аккумулятор

Аккумулятор должен крепиться штатным образом или, как минимум, двумя болтами диаметром 3/8 дюйма (10 мм). Использование ремней, жгутов, шнуров и т.п. для крепления аккумулятора запрещено.

Аккумулятор не может располагаться в салоне автомобиля, за исключением случаев, когда это предусмотрено заводом-изготовителем (как, например, в случае с некоторыми моделями BMW и VW Beetle, когда аккумулятор расположен под задним сиденьем). В этом случае аккумулятор должен находиться внутри герметичного контейнера. Если аккумулятор перенесен в багажник, он также должен находиться внутри герметичного контейнера, за исключением случаев использования гелевого аккумулятора.

Во время заезда, аккумулятор должен находится в автомобиле.

12. Балласт

Запрещается возить в багажнике и салоне автомобиля во время заезда ненужный груз (балласт). Запасное колесо и домкрат должны быть или хорошо закреплены, или убраны из автомобиля на время заезда. Все остальные предметы, такие как инструменты, запчасти и т.п., должны быть убраны из автомобиля на время заезда.

13. Закись азота

Баллоны должны соответствовать спецификации "DOT 1800 pound" и должны быть хорошо закреплены (использование ремней, жгутов, шнуров и т.п. запрещено). Все фитинги и шланги должны быть совместимы между собой и находиться вне сиденья водителя. Если балон с закиью азота расположен в салоне автомобиля, то необходимо наличие стравливающего клапана, соединенного с металлической трубкой (магистралью), выведенной из салона автомобиля наружу.

14. Топливо

Разрешены все виды топлива.

Присадки для повышения октановго числа топлива разрешены.

15. Дуга безопасности / Каркас безопасности

Дуга безопасности (roll bar) обязательна для автомобилей, проезжающих дистанцию в 1/4 мили (402 метра) за 11.49 секунд или быстрее. Каркас безопасности (roll cage) обязателен для автомобилей, проезжающих дистанцию в 1/4 мили (402 метра) за 9.99 секунд и быстрее, либо разгоняющихся на этой дистанции до скорости 217 км/ч (135 миль/ч) или быстрее. Для автомобилей с открытым или мягким верхом (convertible), проезжающих дистанцию в 1/4 мили (402 метра) за 10.99 секунд или быстрее, каркас безопасности обязателен. Строение дуги безопасности и каркаса безопасности должно соответствовать требованиям стандартам NHRA, описанным в правилах NHRA 2006 года ("2006 NHRA Rulebook").

16. Защита от опрокидывания машины на старте

Использование конструкции, защищающей автомобиль от опрокидывания при старте (wheelie bar) запрещено, как во время квалификации, так и во время финальных заездов.

17. Элементы "уличного" автомобиля

На автомобиле должны быть установлены и быть в исправном состоянии во время соревнования следующие элементы:

а) Передние фары, расположенные на штатных местах, либо модифицированные фары аналогичной мощности.

б) Указатели поворотов, расположенные на штатных местах, либо модифицированные указатели поворотов аналогичной мощности.

в) Стоп-сигналы, расположенные на штатных местах, либо модифицированные стоп-сигналы аналогичной мощности.

г) Исправные стеклоочистители.

д) Исправный звуковой сигнал.

18. Требования к "уличному" автомобиля

Автомобиль должен заводиться и доезжать с места стоянки до линии старта без посторонней помощи.

Запуск автомобиля с помощью внешнего (переносного) аккумулятора запрещен.

Техническая комиссия может следить за выполнением этих требований.

19. Техническая инспекция

Любые проводящиеся после технической инспекции модификации автомобиля (за исключением смены шин), попадающие под описанные выше правила, могут привести вас к немедленной дисквалификации.

Если Вам необходимо провести какие-либо модификации, то после проведения этих модификаций свяжитесь с техническими комиссарама, чтобы они провели повторную техническую инспекцию вашего автомобиля перед тем, как вы выйдете на старт.

20. Утечки жидкостей

Если во время тренировочных или квалификационных заездов у автомобиля будет обнаружена утечка каких-либо жидкостей (топливо, вода, масло) на стартовой линии или во время движения по трассе, автомобиль будет немедленно возвращен в закрытый парк для устранения неисправности.

Утечка каких-либо жидкостей (топливо, вода, масло) на стартовой линии или во время движения по трассе во время финальных заездов привоит к немедленной дисквалификации.

Распыление воды на интеркулер категорически запрещено из-за возможности попадания воды на трассу. Разрешено распыление на интеркулер CO2 или закиси азота.

21. Подача протестов

Любой протест должен быть оформлен на специальном бланке, который можно получить в стартовой зоне. При подаче протеста взимается депозит в размере 200 евро.

В случае, если протест удовлетворен, и автомобиль, на который подавался протест, дисквалифицируется, депозит возвращается. В случае, если протест не удовлетворен, депозит не возвращается.

В зависимости от времени и условий, протест может быть рассмотрен после окончания соревнования. Дисквалификация также может состояться после соревнования.

22. Требования к поведению на соревновании

King of Europe никогда не был местом для побоища!

Любое агрессивное поведение водителя или члена команды может привести к дисквалификации участника, как во время соревнования, так и после его окончания.

23. Классы участников

StockStreet : Любые автомобили, проезжающие дистанцию в 1/4 мили (402 метра) медленнее 12 секунд.

Street FWD : Любые переднеприводные автомобили, проезжающие дистанцию в 1/4 мили (402 метра) быстрее 12 секунд.

Street RWD : Любые заднеприводные автомобили, проезжающие дистанцию в 1/4 мили (402 метра) быстрее 12 секунд.

Street 4WD : Любые полноприводные автомобили, проезжающие дистанцию в 1/4 мили (402 метра) быстрее 12 секунд.

24. Финальные заезды

а) В финальные заезды в классе StockStreet попадают участники, показавшие 16 лучших времен в квалификационных заездах в этом классе. Победитель финальных заездов становится обладателем титула "Самый быстрый европейский 12-секундный автомобиль".

б) В финальные заезды в классе Street FWD попадают участники, показавшие 16 лучших времен в квалификационных заездах в этом классе. Победитель финальных заездов становится обладателем титула "Самый быстрый европейский уличный переднеприводный автомобиль".

в) В финальные заезды в классе Street RWD попадают участники, показавшие 16 лучших времен в квалификационных заездах в этом классе. Победитель финальных заездов становится обладателем титула "Самый быстрый европейский уличный заднеприводный автомобиль".

г) В финальные заезды в классе Street 4WD попадают участники, показавшие 16 лучших времен в квалификационных заездах в этом классе. Победитель финальных заездов становится обладателем титула "Самый быстрый европейский уличный полноприводный автомобиль".

д) В суперфинальные заезды King of Europe GrandFinal попадают 16 участников:

- занявшие 4 первых места в классе Street FWD

- занявшие 4 первых места в классе Street RWD

- занявшие 4 первых места в классе Street 4WD

- занявшие 2 первых места в классе StockStreet

- показавшие 2 абсолютно лучших времени в квалификационных заездах

Пары участников заездов 1/8 Суперфинала King of Europe формируются случайным образом с учетом правила, что машины из одного класса не могут ехать в одном заезде.

Если какой-либо участник, занявший место с 1 по 4 в своем классе, показал в квалификационных заездах одно из двух абсолютно лучших времен (и таким образом уже прошел в Суперфинальные заезды King Of Europe), то участник, которого он победил в 1/4 финала в своем классе, проходит в Суперфинальные заезды.

Финальные заезды идут поэтапно с пункта "а" до пункта "д". Если финальные заезды прерываются из-за погодных условий или по другим причинам, победители в классах и абсолютный победитель King Of Europe определяются по лучшим временам, показанным в квалификационных заездах.



Правила для зрителей

Скорость на всей территории мероприятия ограничена 10 км/ч (6 миль/ч).

Прогрев резины (Burn-Out) запрещен.

Запрещено разводит открытый огонь на всей территории мероприятия.

Убедительная просьба выкидывать мусор только в мусорные баки.

Вход на территорию мероприятия с домашними животными запрещен.

Необходимо безоговорочно выполнять инструкции организаторов мероприятия.

Находиться на треке можно только за ограждениями.

Запрещено размешение на парковке стендов рекламного характера.

В случае возникновения каких-либо проблем, свяжитесь с организаторами. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно!

Организаторы не несут ответственности за возможное повреждения, кражу вашего автомобиля или последствия этих действий.

Любое повреждения оборудования организаторов будет наказываться в судебном порядке.

В случае невыполнения данных правил, организаторы оставляют за собой право удалить вас за пределы трассы.

Приобретая входной билет, вы соглашаетесь с данными правилами.

Организаторы оставляют за собой право запретить посещение мероприятия людям или клубам, чье присутствие на мероприятии может стать причиной возникновения проблем.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
43RTG_alakS
пачотний ветеран
Повідомлень: 173
З нами з: 21 лютого 2007, 01:58
Звідки: Dortmund / Чернигов

Непрочитане повідомлення 43RTG_alakS » 08 лютого 2008, 00:19

Реально регламент "звёрнутый" при таком регламенте половина Украинских машин просто должна не выежать из гаражей... ИМХО

Особенно не понравилось что шлём в любом классе обезателен.
И не понравилось что в автомобилях которые едут меньше 10 сек. должен стоять каркас...
Nissan Skyline GT-R 34
---------------------------------
powered by ASO-motorsport

Аватар користувача
Charger
маскл дядя
Повідомлень: 14
З нами з: 09 грудня 2007, 17:57
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Charger » 08 лютого 2008, 00:46

Америкосов будет там хоть чучуть?
Pontiac Firebird Trans Am '86 5.0 V8

ASO-motorsport - FOREVER!!!

Відповісти